Mazda CX-5 — опыт эксплуатации — журнал За рулем

Досье

Имя: Петр Халин
Возраст: 43 года (внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала)
Мегаполис: Екатеринбург
Место: технический председатель ООО «УралГидравлика»
Автокар: Мазда CX-5, кроссовер, 2.5 (194 л.с.), компектация Supreme
Пробег: 14 000 км

 — Сознаться, я практически постоянно был убежденным «хондоводом». Все стартовало с Honda Цивик 2001 года, а далее ездил и на CR-V, и Цивик 4D 2010 в комплектации Executive. Но в 2014 году эта клеймо стала равномерно уходить с русского рынка. Имевшиеся на тот момент предложения были, во-1-х, тыщ на 100–150 дороже Мазда CX-5 (образчик — все та же Honda CR-V), а во-2-х, всерьез уступали по уровню оснащения. Так что первый раз за большое количество лет я принял решение поменять обычному бренду.Имеет возможность, так Tiguan?

Материалы по теме

Мазда запала мне в душу фактически незамедлительно — аналогов CX-5 просто нет. Это я говорю, делая упор не лишь только на личный навык, но и на отзывы узнаваемых автоблогеров, выкладывающих обзоры в Сеть. Сначало были, естественно, сомнения: а не арестовать ли мне Фольксваген Tiguan? — все же его позиционируют как прямого соперника Мазда CX-5, и он в принципе является будто бы наилучшим кроссовером. На мою фортуну, в нашем мегаполисе официальные дилеры Мазда и Фольксваген находятся по соседству. Потому, что-бы обусловиться с выбором, далеко двигаться не понадобилось. Сел я в Tiguan, и вот тут меня окутали сомнения: стало ясно, что не мое. Да, тротуар здоровая, но меня она не удивила… Но система мультимедиа у них классная: рукою провел — рационы врубается. И акустике хотелось бы сдать подабающее. В остальном — не зацепило. К тому же автомат стоила тыщ на 150 не много более, чем CX-5 в идентичной комплектации.

В общем, приобрел я новую на тот момент Мазда CX-5 Activ+ (2-ое поколение, от обыкновенной комплектации она выделяется 19-ми дисками и адаптивным биксеноном) и нисколечко не прогадал. Без каких-то суровых приреканий откатал на ней 89 000 км. Так что, когда в минувшем году встал вопрос о смене авто, я уже знал: это полностью несомненно будет CX-5 — лишь только свежий.

У Петра (мужское имя, в переводе с древнегреческого языка — «скала, камень» (греч) остались фото с его 1 Мазда CX-5.

У Петра остались фото с его 1 Мазда CX-5.

Отдать машину принял решение по trade-in. Понимаете, времена в данный момент томные, и реализовать машину ценой не много более миллиона не так просто. Были, естественно, варианты расположить объявление на Е1 (здешний известный вебсайт — прим. «За рулем») и реализовать его подороже, чем предложили менеджеры официального дилера, но это все настятельно просит вспомогательного времени. А у меня его, увы, не так уж и большое количество.

Торг уместен

Материалы по теме

Приехав в салон, я был поражен тем, за какую стоимость пробуют реализовать авто кое-какие обладатели, кот-ые, мягко говоря, нехорошо за ними наблюдали. Вот просто идешь и на глаз обозначаешь: тут крыло по цвету выделяется, а на данной 1 фара матовая. Ну просто некий ужас! И так как кто-то же и в этом облике производит покупку, при этом за немаленькие средства.

Что-бы было понятнее: за самую простенькую комплектацию Мазда CX-5, пусть в том числе и с мотором 2,5 литра и полным приводом, в салоне умоляли аж 860 тыщ руб!

Тем обиднее было услышать, что мою предмаксималку сначало расценили всего в 900 тыщ — мол, автомат битая. Я пояснил, что на этих критериях в том числе и говорить с ними не буду (в тот момент на рынке автомат воспринималась приблизительно в 1 млн 260 тыс. руб). К тому же меж «битая» и «царапанная» есть очень крупная разница. Посовещавшись, менеджеры предложили мне стоимость в 1 млн 5 тыс. руб. Меня это сделало.

На Мазда CX-5 2 поколения Петр без заморочек отъездил 4-е года.

На Мазда CX-5 2 поколения Петр без заморочек…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.27MB | MySQL:174 | 1,935sec