Машина ваша? Ну, сами и ищите место для нее! — журнал За рулем

Поклонники «евро» вида жизни серьезно нацелились на то, что-бы отнять обитателей нашей государства способности обладать собственным автомашиной.

Материалы по теме

Столичные урбанисты в собственных блогах дали синхронный залп из всех орудий, взяв в прицел обитателей обыденных многоквартирных жилищ. Снаряды прилегли не кучно, но злость зашкаливает. В качестве образца урбанисты демонстрируют прекрасные фото европейских дворов, где нет ни одной машины — лишь только лавочки, фонтаны, ребяческие площадки, расцветающие цветники, глаз радуется. И спрашивают нас: неужели вы не желаете как в Париже? Так как это так прекрасно! Выходишь из подъезда и попадаешь в расцветающий сад, возможно погулять между бережно высаженных деревцев особенных видов, посидеть на лавочке стиля XXI века, посмотреть, как на престижной детской площадке играют детки…

Стоп! Тут хотелось бы тормознуть. Простите, а где наши урбанисты предлагают обитателям многоэтажек держать собственные авто? Так как всё это величие ожидается возводить на пространстве имеющих место быть стоянок и за счет сужения междомовых проездов! И мы слышим негромкий ответ: отыскиваете гараж, так как сейчас у вас несомненно будет двор без машин. Правда, гаражи они уже разрушили практически все, расчистив площадки для постройки еще одних жилых человейников и офисных билдингов. Сейчас сбережение машины — неувязка автолюбителя.

А вправду ли в Европе категорически отказались от автомашин в пользу зеленоватых дворов, экологии, добра и справедливости и пересели на эковелосипеды и престижные электросамокаты? Напротив! Статистика говорит о массивном подъеме продаж: в 2018 году в Европе было реализовано менее 15 млн машин (русская фамилия)!

Все фото безавтомобильных европейских дворов, кот-ые нам демонстрируют с пылающими глазами, говорят только о том, что европейцы сохраняют собственные машины кое-где в другом пространстве. Где же?

Отыскать подсказку возможно. В городе москве есть домá, спроектированные с мозгом: наличествует и сквер, и ресторанчик, и местá для сбережения велосипедов и колясок, а так же — общая парковка! Наземная, в некоторое количество значений. Что это за чудо-район? Уже захотели там существовать? Не раскатывайте губу. Это германский посольский городок, находящийся у станции метрополитен «Юго-Западная». Истинная Европа на земли постсоветской Столицы, подхватившей микроб урбанизма, кот-ый, увы, проходит в атипичной форме — потёмкинской.

Материалы по теме

На самом деле комфортная жилая среда, про какую толкуют на любом углу урбанисты столичного разлива, - это совсем не лавочки, бордюры и плитка. Это до этого всего высококачественная организация места, дающая господам, живущим в определенном многоквартирном жилище, комфортную (и по кармашку!) вероятность хранить свое добро.

Как лишь только примется решение неувязка сбережения собственного имущества (это кладовки, велобоксы, внеуличные пространства для стоянки автотранспорта), незамедлительно станет свободной место для сотворения обустроенной среды, кот-ая в этом случае воспринимается как благо. Это как в случае если бы вы сложили разбросанные по жилплощади пожитки в шкаф-купе или стеллаж — и незамедлительно высвободилось пространство.

К огорчению, столичных урбанистов абсолютно не тревожит вопрос сбережения нашего имущества. Для них основное — устроить так, что-бы было не много более плитки, бордюров и рулонных газонов. А надо ли это людям, урбанистов (наука, посвященная развитию различных городских систем (транспорт, пешеходная инфраструктура,) не тревожит, так как они проделывают собственные планы не для людей, а для начальства.

Материалы по теме

Урбанистика в Рф так оторвалась от действительности, что многие представители данной полурелигиозной секты сейчас на полном серьезе оспаривают вероятность присутствия у человека личной принадлежности, в случае если тот не содержит способности…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.75MB | MySQL:127 | 5,583sec