Маршрут без пробок — выбираем лучшее мобильное приложение

Опробываем 4-е мобильных приложения, прокладывающих маршрут в обход дорожных заторов.

Электрические поводыри стали востребованы в Рф лет 10 обратно. За это время светящиеся коробки начали массово появляться как на новых Ауди и Мерседесах, так и на погибших Жигулях. В данный момент навигатор в облике отдельного девайса практически не встретишь: он перевоплотился в мобильное приложение телефона, кот-ый практически постоянно под рукою. И основная функция подобного провожатого — не просто обмануть к финишной точке, а предложить очень максимально резвый маршрут (путь следования объекта, учитывающий направление движения относительно географических ориентиров) в обход пробок и иных затруд­нений.

Двое на двое

Материалы по теме

Вспомнив, что тесты столичными пробками навигаторы проходили у нас очень издавна (ЗР, № 2, 2013), мы собрали фирму из 4-х более популярных программ. Благотворительные — карты Гугл, по умолчанию установленные в телефонах на платформе Android, и Yandex.Навигатор. Из коммерческих в сопоставление попали Навител и СитиГид — оба относятся к количеству более известных офлайн-навигаций.

Для прокладки маршрута с учетом пробок всем подопытным программкам, естественно же, надо включение к онлайну. В офлайн-режиме (без доступа к Сети) есть собственные аспекты. Навител и СитиГид вначале заточены под автономную работу. Приобрел карты подходящих государств или ареалов, включил GPS — и получаешь ведение по маршруту плюс глубокий комплект опций. Эти навигаторы (Навигатор — специалист по навигации, штурман) с всеполноценным офлайн-режимом — красивые ассистенты в поездках за границей.

Сравнимо не так давно Yandex.Навигатор и Гугл расширили перечень возможностей. Карты отдельных областей возможно скачать на смартфон заблаговременно, но всецело автономными они от сего не становятся. Yandex имеет возможность пролагать маршрут, лишь только имея доступ к Сети, и вести без него не несомненно будет. Это, вернее, подстраховка на случай, в случае если в проезжей части попадется участок без связи: на экране несомненно будет сказываться карта, по кот-ой возможно определится без помощи других.

Материалы по теме

Гугл без онлайна способен пролагать лишь только авто маршрут (есть еще пешеходный и для социального автотранспорта). При данном он несомненно будет безальтернативным, а фактически все вероятные опции отключатся. Выходит только немногим лучше, чем у Yandexа.

В случае если вы убеждены, что на вашем пути практически постоянно (или практически практически постоянно) есть доступ к онлайну, возможно приостановить выбор на онлайн-помощниках. Они бесплатны и по сопоставлению с традиционными навигаторами фактически не занимают память смартфона.

Увлекательный аспект: Гугл и Yandex.Навигатор поощряют нарушителей, использующих за рулем телефон без прибора хендс-фри. Подсказки о маневрах идут в фоновом режиме в ухо шоферу, возможно двигаться по навигатору и сразу болтать по телефонному аппарату. А вот Навител и СитиГид прекращают ведение по маршруту при интенсивном звонке. При этом в последствии его окончания достаточно длительное время обновляют положение автомашины на карте — так недолго и подходящий поворот упустить.

Красноватая зона

От совокупных сведений о приложениях перейдем к тому, что непосредственно они могут.

Материалы по теме

Для ревизии их возможностей мы составили маршрут по Столице с семью промежными остановками. Закреплять станем время прохождения любого отрезка и суммарное, потраченное на всю поездку. Адресá выбирали не бездумно: меж точками обязано быть минимальное количество два вероятных пути, что-бы навигаторы облюбовали подходящий. А так как эти районы хорошо знакомы мне по каждодневным поездкам, я смогу расценить, как адекватный маршрут предлагает любая программка.

Анализ проходил в будний денек в конце августа, когда в город москву уже отчасти возвратились отпускники и дачники, а массовые…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.87MB | MySQL:172 | 2,139sec