Маломерный Renault Captur пережил рестайлинг

Фирма Renault представит в Женеве обновленный кроссовер Captur — самый продаваемый автокар субкомпактного сегмента SUV в Европе. Рестайлинг и новые опции должны посодействовать Каптюру сохранить лидерство.

В прошлом году европейцы приобрели 217 тыщ Каптюров, но конкуренты не дремлют: вскоре на рынок выйдут новые субкомпактные паркетники марок Citroen, Хэндэ, Kia, Nissan и Opel и всерьез осложнят жизнь французскому автомобилю, так что рестайлинг подоспел своевременно, тем более что выпускается Captur с 2013 года.

Напомним, европейский Captur и русский Kaptur — это, в сущности, разные автомобили, хотя и очень похожие снаружи: наш крупнее и построен на бюджетной «тележке» В0, тогда как заграничный Captur ведет собственную родословную от хэтчбека Clio и предлагается исключительно с передним приводом.

Хотя технические свойства обновленной машины пока не объявлены, можно с уверенностью сказать, что глубокий привод у евро-Каптюра не появится — он европейцам просто не нужен, а вот обновления по части силовых агрегатов и оснащения внутреннего убранства весьма вероятны. Пока же мы можем оценить лишь внешние эволюции паркетника. У него сейчас новые, более изящные передние фары (полностью светодиодные в лучших комплектациях), на бампере появились С-образные светодиодные дужки дневных ходовых света — как у российского Каптюра, но поменьше, а выемка под фирменную эмблему стала обширнее.

Задние фонари и бампер тоже новые название населённых пунктов, в крышу теперь за доплату имеет возможность быть встроена большая прозрачная панорамная секция, но без люка. Расширена гамма цветов и их сочетаний для наружной окраски кузова, богаче стал выбор штатных литых дисков (16- и 17-дюймовых). О иных новшествах станет известно 7 марта, когда откроет свои двери для прессы Женевский автомобильный салон.

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.75MB | MySQL:127 | 0,950sec