Лучшие публикации ЗР из серии F.A.Q. в ушедшем году — журнал За рулем

В минувшем, 2017 году мы начали серию публикаций, в кот-ых постарались отвечать на самые актуальные вопросы для передового автомобилиста. Давайте вспомним, какие из них огромной популярностьюимели огромный успех большим спросом у читателей…

Темы подбирали самые различные: от лайфхаков до взаимодействия с ГИБДД. В онлайне схожее принято наметить знаками F.A.Q., то есть Frequently Asked Questions (нередко задаваемые вопросы). В нашем случае это все те вопросы, кот-ые тревожут фактически любого водителя, но времени для того, что-бы отыскать ответ, просто нет.

Чудес не бывает

Рекордсменом по просмотрам стала тема о том, как стремительно прогреть салон автомашины в зимнее время. Дадите согласие, что любой из нас хотя бы раз оказывался в салоне промерзшей машины, когда время как будто замедляет собственный ход. Что устроить, что-бы движок побыстрее достигнул рабочей температуры и начал делиться теплом с вами? Возможно ли ускорить данный процесс или хотя бы не препятствовать мотору согреваться? На эти вопросы потрудился уяснить ответы Кирилл Милешкин, но, судя по отзывам, большинству читателей они не приглянулись. По всей видимости, многие продолжают веровать в чудеса. Но, к огорчению, перед законами физики равны полностью все.

Учим матчасть

Миша Колодочкин предложил не наименее увлекательные темы. Как оказалось, множества автовладельцев заинтересовывают вопросы: возможно ли заглушать движок с турбонаддувом незамедлительно в последствии поездки и не вредоносно ли для автоматической коробочки передач переводить селектор в нейтраль раз раз во время остановки (в том числе и на светофоре). Попробуйте-ка задать эти вопросы экспертам: сервисменам или «гаражным специалистам». Не сомневается, что представления разделятся и у тех, и у других. В всяком случае, без познания системы данных узлов при ответе не стать. Так что, вперед по ссылкам — учить матчасть вкупе с специалистом ЗР.

Что не запрещено, разрешается?

Вобщем, вызывают бурные обсуждения вопроса (форма мысли, выраженная в основном языке предложением, которое произносят или пишут, когда хотят) и темы, связанные с ПДД и Кодексом об административных правонарушениях. Казалось бы, в данных законах есть все о правах и обязательствах водителя. Но все ли припоминайте вы? И правильно ли трактуете? Давайте проверим — ответьте на незатейливый вопрос: разрешается ли останавливаться на остановке социального автотранспорта? И в случае если да, то в каких случаях? А сейчас давайте проверим, как вы правы. Верный ответ тут.

На хвосте у ДПС

Усложним задачку: вы догнали машину ДПС. Движется она с очень максимально разрешенной скоростью. Ну или чуток медлительнее установленного лимита. Обгонять или нет? И какие имеют все шансы быть результаты? Ответ тут.

Риторические вопросы

В последний раз предлагаем серию исконных вопросов, ответы на кот-ые вроде бы известны всем. Но то ли эти ответы стремительно забываются, то ли армия шоферов так очень быстро дополняется неопытными новобранцами, что темы как и раньше важны. Наконец: какой бензин заливать в бак собственного автомашины? Лучше ли несомненно будет мотору, в случае если подкармливать его 98-м? Возможно ли сберечь на 92-м? А еще: сколько возможно проехать, в случае если зажегся индикатор невысокого значения горючего на приборной панели?

В случае если вы не так давно за рулем и осилили всю выборку наилучших F.A.Q.-публикаций ЗР, то сможете считать себя продвинутым автовладельцем. Ну а в случае (в древнегреческой философии Случай в страховании Случай (финансы) Случай в юриспруденции) если стаж вождения у вас количество равно не один десяток тыщ км, то скорее всего есть и личное суждение по любой теме. Не исключено, что оно выделяется от представления создателя. В этом случае приглашаем к аргументированной обсуждения вопроса. Так как в спорах появляется аксиома.

Оплошность в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.57MB | MySQL:170 | 2,045sec