Lifan X70 — первый тест-драйв — журнал За рулем

Свежий китайский кроссовер заменит Lifan X60.

Lifan X70

Lifan X70

С миру по нити

Ловкий кузов с привлекательной мордочкой припоминает о машинах Хэндэ и Haval. Кроссовер, приходящий на смену модели X60, абсолютно гармоничен. В том числе и абсолютно «бессодержательная» 5 дверь его не омрачает.

За премьерным показом последовал тест-драйв. Правда, все машины без номеров, потому на дороги совместного использования — ни-ни. Ограничились замкнутой грунтовой магистралью — всё лучше, чем ничего.

Руль регулируется лишь только по углу наклона, но посадку это не омрачает.

Руль регулируется лишь только по углу наклона, но посадку это не омрачает.

Приборы запоминаются делениями разной длины. А большой цветной экран веселит множеством инфы.

Приборы запоминаются делениями разной длины. А большой цветной экран веселит множеством инфы.

С шасси у Лифанов особенных заморочек не было, а вот за эргономичность мы периодически выдавали им на орешки. Сажусь за руль… Ого! Сидение спрофилировано по-человечески. Стоит высоковато, но микролифт разрешает его регулировать. Опускаю кресло и слышу щелчок, в последствии чего подушка немного перекашивается. Поднимаюсь и опять опускаюсь — та же ситуация. Оказалось, что подушка упирается в центральный туннель. И это не недостаток определенной машины (русская фамилия) — на других та же ситуация. Ну как так? Несуразный недочет на фоне удовлетворительной эргономичности.

Позади места хватает во всех инструкциях. Еще бы обивку тканевую, но у китайцев патологическая приверженность к «коже юного дерматина».

Лишь только я получился из машины, как услышал пошлую брань сослуживца: он открыл багажник и прочно приложился головой о замок. 5 дверь раскрывается невысоко, и железный корпус замка как оказалось в 180 см от почву — высочайшим людям «всадиться» в него головой легче незатейливого.

Фронтальные сидения хорошо спрофилированы. Комфортная спинка, подушка хорошей длины. Но в нижнем положении она упирается в центральный туннель и перекашивается.

Фронтальные сидения хорошо спрофилированы. Комфортная спинка, подушка хорошей длины (физическая величина, числовая характеристика протяжённости линий). Но в нижнем положении она упирается в центральный туннель и перекашивается.

У задних пассажиров большое количество пространства. Высоко стоящие фронтальные сидения разрешают чуть-чуть распрямить ноги.

У задних пассажиров большое количество пространства. Высоко стоящие фронтальные сидения разрешают чуть-чуть распрямить ноги.

Конечный немодульный

По технике X70 близок к предшественнику — это конечный Lifan, разработанный на древнем шасси. Все дальнейшие обязаны базироваться на свежей модульной платформе.

Дверь автобагажника подымается всего на 180 см — высочайшие люд имеют все шансы поранить голову о выпирающий замок.

Дверь автобагажника подымается всего на 180 см — высочайшие люд имеют все шансы поранить голову о выпирающий замок.

Двухлитровый атмосферник (другие моторы не учтены) трудится в паре с 5-ступенчатой механикой или вари­атором. Полного привода нет. Заявленный клиренс — 196 мм. Я забрался под днище с рулеткой — намерил 194 мм. Хорошо, но штатной обороны силового агрегата нет — возможно приложиться поддоном картера.

Я взял машину с вариатором — эта в наших критериях актуальнее. Пускаю движок кнопкой, перевожу селектор в D и… меж нажатием на газ и началом перемещения проходит небольшая век. Как будто коробка из резины — и, лишь только пережевав ее, Lifan начинает разбег. Заводские данные толкуют, что до 1 сотки Х70 доезжает за 14,3 секунды. Согласен. С механической коробкой — за 13,8 секунды. От 140‑крепкого автомашины массой меньше полутора тонн ожидаешь наибольшего.

Материалы по теме

Маленькая грунтовая линия не одно из лучших пространство для оценки маневренности, а энергоемкость подвески выяснить возможно. Она…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.17MB | MySQL:141 | 1,565sec