Lexus с его серо-коричневыми

Lexus с его серо-коричневыми

Фото Lexus с его серо-коричневымиВ салоне IS-F – это обычный Lexus с его серо-коричневыми клавишами, информативным экраном с touch pad, а еще классической ручкой переключения скоростей в карбоновом корпусе. От IS данный вундеркинд выделяется голубыми стрелками на приборной доске, коие при запуске мотора, показывая готовность, обрисовывают практически круг по черным устройствам. Темная кожаная обивка прошита голубыми нитками, а на руле наличествует маленькая нашлепка с символом “F”. Глубочайшие спортивные сидения практически всасывают в собственную утробу, хотя при всем при этом сберегается комфортабельное и расслабленное положение, классическое для автомашин Lexus каждого класса.

Позади в IS-F в различие от обыкновенной версии всего 2 комфортных кресла. Это создано длявысвобождения пространства под размещение системы для обеспечивания жесткости кузова и совершенствования маневренности.


Прочтите хорошую запись : Рено Espace (2000) 52 000$


Мотор у F – пятилитровый V8 мощностью 423 л. с., кот-ый готов разгоняться всегда и усаживать на капот впереди едущие малолитражки, препятствующие разгону, и моментально протаранить фуру. Чувство разгона у водителя в данном IS особенное, не это, как у иных спортивных автомобилей. Тут не откидывает на спинку сидения, агрессивно выдергивая из-под ног действительность, тут всасывает как в вакуум – плавненько, хотя с безудержной мощью. До 100 км/ч Lexus IS-F разгоняется за 4,8 сек.

Чрезвычайной производительностью мотор должен и системе прямого впрыска горючего D-4S (прямой впрыск горючего, 4-тактный двигатель внутреннего сгорания, версия Superior), она соединит прямой впрыск горючего и впрыск во впускной коллектор.

Естесственно, поболе всего хотелось выяснить уникальную 8-ступенчатую коробку Спорт Direct Shift, кот-ая обязана переключаться с передачи на передачу за 0,1 сек. Чувства от данной коробки достаточно странноватые. В автоматическом режиме уже на скорости 20 км/ч на экране заметна цифра 5 – экономим бензин. Затрата горючего, не лишним будет заметить, рвется к 20 л на 100 км. И все же, когда бывает замечена вероятность утопить педаль, коробка, немного пошевелив мозгами, начинает лязгать передачи по собственной особенной системе, абсолютно неприметно и гармонически для разгона. В ручном режиме возможно переключать передачи за счет подрулевых переключателей, впрочем надо(надобно) это всего лишь на треке, где до 7 передачи никогда додуматься например и не светило, в том числе и на прямых участках. С лепестками путешествие выходит строгая, цепкая, с заносом и визгом шин; на “автомате” сего не произойдет. В мегаполисе хватает сверхшустрого “автомата” и к лепесткам обыденный шофер навряд ли вообщем когда притронется, впрочем у него несомненно будет понимание такого как, собственно что на треке они неподменны. Британская команда проф пилотов, кот-ая опробывала автокар на протяжении недели на треке Monteblanco, с нескрываемым одушевлением говорила, собственно что это автокар непосредственно для наслаждения на треке и в мегаполисе.


Читайте хорошую и интересную статью : Мазда Lantis (2001) 80 000$


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.37MB | MySQL:169 | 1,940sec