Lexus RX350 — японское успокоительное 

Кроссовер Lexus RX в Рф на первых ролях никогда не был — всегда находился в числе догоняющих. Однако последнее, четвертое поколение этой модели перевернуло ситуацию с ног на голову. Спрос быстро подскочил: на «эр-икс» приходится четверть продаж в сегменте. С чего бы это?

Lexus RX350Lexus RX350Четвертое поколение RX сразу после выхода на наш рынок стало сверхпопулярным — на него проходится четверть продаж в разделе.

Четвертое поколение RX сразу после выхода на наш рынок стало сверхпопулярным — на него проходится четверть продаж в сегменте.

Помните RX первого поколения? За это время, в конце девяностых, он считался среднеразмерным. Современный наследник этой модели явно вырос из этих рамок. Еще бы, ведь длина его кузова — 4,9 м. Для сопоставления: «прадедушка» был короче 4,6 м. На его фоне новый RX  что Гулливер рядом с лилипутом. Однако назвать его по-настоящему большим кроссовером не позволяет одно событие. Речь про колесную базу, которая у «эр-икса» меньше, чем у более компактных кроссоверов D-класса (BMW X3, Mercedes-Benz GLC, Jaguar F-Pace).

Lexus RX350Lexus RX350Интерьер эклектичен. Прогрессивные заключения перемежаются старомодными элементами.

Интерьер эклектичен. Прогрессивные решения перемежаются старомодными элементами.

Lexus RX350Lexus RX350Панель приборов выглядит простовато для кроссовера данной ценовой категории. У «эр-икса» в версии F-Sport шкалы поинтереснее.

Панель приборов выглядит простовато для кроссовера этой ценовой категории. У «эр-икса» в версии F-Sport шкалы поинтереснее.

Lexus RX350Lexus RX350Навигатор отлично ориентируется по России и предупреждает о камерах, вот только графика простовата.

Навигатор прекрасно ориентируется по России и предупреждает о камерах, вот только графика простовата.

Lexus RX350Lexus RX350Большой экран можно поделить на три сегмента без ущерба для информативности.

Огромный экран можно поделить на три сегмента без ущерба для информативности.

К счастью, короткобазность эта совсем не означает тесноту в салоне. К примеру, задним пассажирам Лексуса на редкость вольготно. Места хватает с запасом по всем направлениям, да и отсутствующий напольный туннель добавляет простора. У сидячих сзади есть возможность сдвигать сегменты дивана в продольном направлении, а также регулировать (причем электроприводом!) угол наклона спинок. Приплюсуйте сюда трехступенчатый подогрев дивана, а также боковые шторки на окнах, и вы поймете, что пассажиров второго ряда RX ублажает лучше иных бизнес-седанов.

Lexus RX350Lexus RX350Мультимедиасистема управляется при поддержки некоего подобия компьютерной мышки. Пользоваться ею удобно только на парковке — манипуляции ею отнимают массу внимания.

Мультимедиасистема управляется при помощи некоего подобия компьютерной мышки. Воспользоваться ею удобно только на парковке — манипуляции ею отнимают массу внимания.

Lexus RX350Lexus RX350Кругляшом можно выбрать один из предлагаемых режимов движения: Eco, Normal, Спорт S или Sport S+.

Кругляшом можно выбрать один из предлагаемых режимов движения: Eco, Normal, Sport S или Sport S+.

Материалы по теме

LEXUS_RX_09

Перебрался на место водителя, и оптимистический взгляд мой поубавился. Извините, конечно, но даже в Королле приборы выглядят благороднее — машине подобного уровня таким не место. И ладно бы у японцев ничего не было на смену. Для версии F-Sport предлагается куда менее приличная приборка. Не плохо было бы ее внедрить на все без исключения модификации «эр-икса». Пришельцем из далекого прошлого выглядит и закрепленный за баранкой блок управления круиз-контролем. Братья по перу не один раз критиковали джойстик-мышку мультимедийной системы за неудобство в пользовании. Пусть и мой голос вольется в этот хор.

На этом претензии к салону заканчиваются. Самым наибольшим достоинством «эр-икса» являются фантастически удобные кресла. Выверенный профиль, огромные диапазоны регулировок, идеальный баланс между мягкостью и жесткостью, роскошная отделка полуанилиновой кожей. За такую «мебель» многим можно пожертвовать. К плюсам можно отнести и гигантский 12-дюймовый экран мультимедиасистемы — информацию с подобного воспринимать легко и приятно. Хороша и обзорность. В пользу водителя играют не только тонкие стойки, но и наружные зеркала, которые почти не искажают иллюстрацию. А еще по периметру кузова установлены видеокамеры, обеспечивающие обзор водителю на 360°.

Lexus RX350Lexus RX350Задним пассажирам Лексуса вольготно. К их услугам — электропривод наклона спинок, кот-ый для этого сегмента часть чего-либо автомобилей выглядит откровением.

Задним пассажирам Лексуса вольготно. К их услугам — электропривод наклона спинок, который для этого раздела автомобилей выглядит откровением.

Lexus RX350Lexus RX350Мало кто из конкурентов сможет предложить шторки на задних окнах. Но это — прерогатива богатых комплектаций «эр-икса».

Не много кто из конкурентов сможет предложить шторки на задних окнах. Но это — прерогатива богатых комплектаций «эр-икса».

Вообще, по части оснащения тестовый RX350 в выполнении Exclusive очень хорош: восемь подушек безопасности (включая коленные для водителя и переднего пассажира), панорамная крыша, проектор приборов на ветровое стекло. Вобщем, RX и в прошлых поколениях общность каких-то объектов (людей, животных, растений, иногда даже неодушевлённых предметов) по отличался щедрым оснащением, однако таким высоким спросом не пользовался. Почему? Да потому что у него не было «входной» четырехцилиндровой модификации. А сейчас есть. Именно она и раскупается бойчее всего. Но у нас на тесте — шестицилиндровая 3,5-литровая версия. По сравнению с прошлым поколением она стала мощнее (300 л.с. заместо 277) и тяговитее (370 Нм вместо 346).

Lexus RX350Lexus RX350Лексусовские кресла оказались очень удобными: мягкие, они приятно обволакивают седоков. В их объятиях охота находиться часами.

Лексусовские кресла оказались очень удобными: мягкие, они приятно обволакивают седоков. В их объятиях хочется находиться часами.

Lexus RX350Lexus RX350Карманы в дверях Лексуса подкупают вместительностью. Как и в представительских седанах Lexus, их боковину можно откинуть.

Кармашки в дверях Лексуса Division (яп. レクサス課 рэкусасука) (кратко: Lexus — рус подкупают вместительностью. Как и в представительских седанах Lexus, их боковину возможно откинуть.

Заметная прибавка. Но только на цифрах. В реальности же RX350 живчиком не стал. Его динамика достаточная, но не более того. Ускоряется кроссовер собирательное название, относящееся к различным понятиям и предметам: Кроссовер — сюжет степенно, с достоинством. А вот в чем ощущается преимущество, так это в экономичности. Благодаря комбинированному впрыску бензин может подаваться во впускной трубопровод или непосредственно в камеру сгорания, в зависимости от условий перемещения. А еще инженеры применили цикл Аткинсона (впускные клапаны в нем закрываются позже обычного) на малых нагрузках и отдали предпочтение 8-ступенчатому автомату. В итоге на сто верст пути RX350 теперь требуется в среднем 14 л топлива.

Lexus RX350Lexus RX350По глубокому снегу RX едет натужно — мешает не вовремя вмешивающаяся противобуксовочная система, всецело отключить которую невозможно.

По глубокому снегу RX едет натужно — мешает не вовремя вмешивающаяся противобуксовочная система, полностью отключить которую нереально.

На Лексусе приятно ехать не торопясь, созерцая окрестности. Зачем требовать от машины невозможного, давя на педаль акселератора изо всех сил, когда RX абсолютно из другой оперы? Высокий уровень комфорта — вот его стезя. Японский кроссовер подкупает отличной шумоизоляцией и плавностью хода. По покрытому оспинами асфальту он катит с прямо-таки лимузинной мягкостью и достоинством. Вот лишь только снабженная адаптивными амортизаторами подвеска недостаточно энергоемкая — если прозеваешь яму, с большой долей вероятности дело закончится пробоем.

Lexus RX350Lexus RX350Багажник близок к образцу: вместительный, с широким проемом. На правом борту примостился блок управления электроприводом складывания задних сидений — нюанс, подтверждающий высокий статус модели.

Багажник близок к образцу: вместительный, с широким проемом. На правом борту примостился блок управления электроприводом складывания задних сидений — нюанс, подтверждающий высокий статус модели.

Lexus RX350Lexus RX350Днище Лексуса прикрыто пластмассовой защитой. Дорожный просвет под картером — 200 мм, однако выхлопная система проложена так, что уменьшает клиренс до 185 мм.

Днище Лексуса прикрыто пластмассовой защитой. Дорожный просвет под картером — 200 мм, однако выхлопная система проложена так, что уменьшает клиренс до 185 мм.

Новый RX остался типичным городским кроссовером, как и все его предшественники. Длиннющий фронтальный бампер (угол въезда всего 18,5 градусов) и находящаяся в 185 мм от дороги выхлопная труба делают геометрическую проходимость весьма непрезентабельной. Полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой в приводе задних колес с возможностью блокировки — единственное средство повлиять на вездеходные качества.

Но самой большой задачей можно назвать отсутствие возможности отключения ESP, которая начинает притормаживать буксующие колеса в самый неподходящий момент. Из-за нее Lexus имеет возможность застрять в какой-нибудь несерьезной с виду снежной ямке. Похоже, японцы и не думали, что RX где-то в далекой России будет сталкиваться с такого семейства преградами. Не помешало бы при плановой модернизации избавиться от указанного недочета. А вот прививать «эр-иксу» не присущую ему спортивность, думаю, не стоит. В своем нынешнем амплуа он абсолютно гармоничен. Статистика продаж — лучшее тому свидетельство.

Lexus RX350Lexus RX350На ходу Lexus — воплощение спокойствия и безмятежности. «Валить» на нем совершенно не хочется.

На ходу Lexus — воплощение спокойствия и безмятежности. «Сваливать» на нем совершенно не хочется.

Lexus RX350

Длина × ширина × высота × база 4890 / 1895 / 1710 / 2970 мм

Снаряженная масса 2040 кг

Двигатель бензиновый, V6/24, 3456 см³, 221 кВт/300 л.с. при 6300 об/мин, 370 Н·м при 4600–4700 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч 8,2 с

Предельная скорость 200 км/ч

Топливо/запас топлива АИ-95/72 л

Средний расход топлива 9,0 л/100 км

Трансмиссия полный привод, А8

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.47MB | MySQL:152 | 1,407sec