Lexus NX 2018 — тест-драйв — журнал За рулем

Модернизированный NX с головой нырнул в электрическую гонку и стал богаче и безопаснее, но стоимости удержал на прежнем уровне. Тест-драйв Лексуса проходил в Альпах, там, где армия Суворова теснила французов. И презентовал особенное эмоция безопасности.

Lexus NX

Lexus NX

Длина / ширина / высота / база 4640 / 1845 / 1645 / 2660 мм

Размер автобагажника (VDA) 475 л

Оснащенная / абсолютная множество

1755 / 2225 кг

1810 / 2350 кг

1860 / 2395 кг

Движок

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1987 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 6100 об/мин; 189 Н·м при 3800 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1998 см³; 175 кВт / 238 л.с. при 4800–5600 об/мин; 350 Н·м при 1650–4000 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2494 см³; 114 кВт / 155 л.с. при 5700 об/мин; 210 Н·м при 4200–4400 об/мин; суммарная мощность электродвигателей 211 л.с.; общая мощность гибридной системы 145 кВт / 197 л.с.

Время разгона 0–100 км/ч

12, 3 с

7,1 с

9,2 с

Предельная скорость

180 км/ч

200 км/ч

180 км/ч

Горючее/припас горючего АИ-95/56 л

Затрата горючего: перемешанный цикл

7,5 л / 100 км

8,8 л / 100 км

5,4 л / 100 км

Коробка

глубокий привод; вариатор

глубокий привод; А6

глубокий привод; вариатор

Затяжной зигзагообразный серпантин делается все круче и в конце концов приводит меня к известному Чертову мосту - в 1799 году российские войска взяли его штурмом, что являлось невыполнимым, и принудили отойти французскую армию. За это время многие швейцарские деревни были сохранены, о чем обитатели данных пространств припоминают до сих пор.

Lexus NX, на котором я проехал по пространствам военный популярности армии Суворова, также мастер творить нереальные пожитки. Появившись в Рф в 2014 году, он потеснил суровых соперников — Ауди Q5, BMW X3, Мерседес-бенз GLC и Land Rover Discovery Спорт.

4-е года обратно жители страны восходящего солнца взяли сектор хитростью: кое-какие функции, к примеру систему определения дорожных символов или проекционный экран, оставили для европейских версий и убрали с наших, что позитивно отразилось на стоимости. Но соперники каждый день искушают клиентов техническими изысками, потому 2 раз подобной трюк не прокатил бы. И модернизированный NX с головой нырнул в электрическую гонку.

Без резких перемещений

Освеженный NX с ходу распознают только обладатели «дорестайла»: чуток другие бамперы и свежая решетка радиатора с бóльшим числом горизонтальных планок. На хром русских машин наносят защитное покрытие — оно бережет от губительного действия дорожных реагентов. Светодиоды в указателях поворота загораются поочередно, создавая эффект струящихся линий.

На центральной консоли сейчас меньше кнопок, а остальные стали изящнее. Управление климатической системой с этого момента возложено на 4-е не очень большие кнопки. Бывший 7-дюймовый экран поменяли свежим, диагональю 10,3 дюйма. Интерфейс и графика мультимедиасистемы — как на флагманском автомобиле LS.

На центральной консоли сейчас меньше кнопок, а остальные стали изящнее. Управление климатической системой с этого момента возложено на 4-е не очень большие кнопки. Бывший 7-дюймовый экран (отгораживающий, заслоняющий предмет, отделяющий («экранирующий») одну среду от воздействия другой) поменяли свежим, диагональю 10,3 дюйма. Интерфейс и графика мультимедиасистемы — как на флагманском автомобиле LS.

На экран выводятся пиктограммы ансамбля систем защищенности Lexus Safety System+. На картинке — контроль перемещения в полосе.

На экран выводятся пиктограммы ансамбля систем защищенности Lexus Safety System+. На картинке — контроль перемещения в полосе.

В последствии рестайлинга у NX для рынка Рф был замечен цветной проекционный экран.

В последствии рестайлинга у NX для рынка Рф был замечен цветной проекционный…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.65MB | MySQL:172 | 2,064sec