Lexus LS 500, Genesis G90, Cadillac CT6 — большой тест — журнал За рулем

Lexus LS 500, Genesis G90 и Cadillac CT6 — «За рулем» высматривает наилучший представительский автомобиль в данной VIP-тройке.

В разделе представительских автомашин «контрольный сверток промоакций» прочно держит Мерседес-бенз S‑класса — большое количество лет по порядку он с осязаемым отрывом лидирует по продажам. За 2-ое пространство с переменным триумфом сражается пара «мажоритарных акционеров» — Ауди A8 и BMW 7 серии. Но для них наступают непростые ­времена.

Очень жизнерадостный старт взял G90 — флагман новоявленного корейского топ-бренда Genesis. А в начале года на сцену вышли еще два честолюбивых игрока — Cadillac CT6 и свежий Lexus LS. У любого — глубокий привод, бензиновая «шестерка» и полные закрома амбиций. Кто готов рвануть по карьерной лестнице?

Lexus LS 500

Свежую машину показали в январе 2017 года. До Рф она добралась спустя год. Гибридную версию нам не предлагают. Для «как бы ­спортсменов» есть модификация F Спорт.

Движки:
бензиновые: 3.5 (315 л.с.) — от 5 548 000 руб.
3.5 битурбо (421 л.с.) — от 7 035 000  руб.

Genesis G90

Показанный в конце 2015 года автомобиль G90 стал первенцем бренда. Отличается на фоне конкурентов наличием удлиненной модификации L, а так же версии с восьмицилиндровым атмосферником.

Движки: бензиновые: 3.8 (309 л.с.) — от 4 775 000 руб.
3.3 турбо (370 л.с.) — от 5 375 000  руб.
5.0 (413 л.с.) — от 5 975 000  руб.

Cadillac CT6

Кадиллаковский флагман дебютировал в 2016 году (внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала), в Российскую федерацию приехал прошлой в зимнее время. Предлагается самая с атмосферным мотором 3.6 V6 и полным приводом (в США учтено 4-е силовых агрегата).

Движок:
бензиновый: 3.6 (335 л.с.) — от 4 190 000  руб.

Реинкоронация

Полста лет обратно Кадиллаки слыли донельзя крутыми и элитными — на них ездил весь крупный бомонд, о них слагали песни. Позже лоск потерял свой блеск. Дошло до того, что клеймо до недавнешнего времени в том числе и не существовала в представительском разделе. Скажи об данном Элвису Пресли году этак в 1958‑м, он сложил бы по данному предлогу реквием. К счастью, америкосы взяли себя в руки и явили миру флагманский CT6.

Как и все американец, он умеет произвести эмоцию. Нарочито угловат и неотесан — как будто ковбой, нацепивший жесткий костюмчик. Двустволки выхлопной системы припомнили мне пулемет Гатлинга, кот-ым Шварценеггер разгонял копов в культовом боевике «Терминатор‑2».

Кадиллаковский экстерьер неплох, но уступает соперникам и в качестве отделки, и в просторе. Не светило подключиться к мультимедиасистеме по блютусу. Оказалось, повинна системная оплошность, обусловленная разногласиями с модулем ГЛОНАСС. По уверению производителя, в обозримое время электронику обучат отыскивать всеобщий язык. Подрулевые рычаги смещены ввысь — воспользоваться ими не очень комфортно. Рулить мультимедиасистемой возможно спустя тачпад. Но с поддержкой сенсорного экрана сделать это сподручнее.

Кадиллаковский экстерьер неплох, но уступает соперникам и в качестве отделки, и в просторе. Не светило подключиться к мультимедиасистеме по блютусу. Оказалось, повинна системная оплошность, обусловленная разногласиями с модулем ГЛОНАСС. По уверению производителя, в обозримое время электронику обучат отыскивать всеобщий язык. Подрулевые рычаги смещены ввысь — воспользоваться ими не очень комфортно. Рулить мультимедиасистемой возможно спустя тачпад. Но с поддержкой сенсорного экрана сделать это сподручнее.

В большенном Кадиллаке никак не ждешь ­увидать настолько простодушные приборы.

В большенном Кадиллаке никак не ждешь ­увидать настолько простодушные приборы.

Значок V4 говорит о том, что два из 6 цилиндров отключились — из-за экономии.

Значок V4 говорит о том,…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.26MB | MySQL:168 | 2,097sec