Lexus ES 2018 — тест-драйв — журнал За рулем

В бизнес-классе Lexus представлен лишь только седаном ES. Автомат седьмого поколения — это самый броский Лексус последних лет. Основная же новость — версия F Спорт, какую до этого не предлагали.

Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,28. Итог не выдающийся: у германских одноклассников 0,25 и ниже.

Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,28. Итог не выдающийся: у германских одноклассников 0,25 и ниже.

Основной инженер плана Юкихаро Кита показывает на вспомогательный очертание уплотнения, кот-ый был замечен в последствии тестирований в Рф.

Основной инженер плана Юкихаро Кита показывает на вспомогательный очертание уплотнения, кот-ый был замечен в последствии тестирований в Рф.

Жители страны восходящего солнца — консерваторы до мозга костей. Как и в стародавние времена, кланяются друг другу при встречах и расставаниях, чтут национальную одежку и обувь, а оформление их квартир и жилищ, может показаться на первый взгляд, не изменяется десятилетиями.

В этом же предсказуемом дизайне дарят и японские машины. Но в случае с свежим Лексусом ES обыкновения были разрушены, по сущности, в прямом смысле текста — основной инженер плана Юкихаро Кита повстречал меня… с кувалдой в руках.

Юкихаро-сан стоял вблизи с несколькими колёсами в сборе и диском в разрезе.

Материалы по теме

— Данный диск необыкновенный — с маленькими полостями-туннелями в пространствах сопряжения с шиной. Невесомая прослойка обеспечивает вспомогательную звукоизоляцию. Проверим?

С данными текстами японец со всего маху врезал по новаторскому колесу, и я опешил — получился только глухой щелчок. Еще один взмах, и кувалда шарахает по колесу (движитель, круглый, свободно вращающийся или закреплённый на вращающейся оси диск, позволяющий) с классическим диском. Видно громче!

— Есть разница? Эта разработка разрешила нам понизить степень дорожного шума на 10 дБ.

Лучше старенькых 2-ух

До недавнешних пор клеймо Lexus в бизнес-классе предлагала две модели: переднеприводный ES и основанный на заднеприводной платформе GS. 1-ый нацелен на уют, 2 — с водительскими амбициями. Впрочем почитателей интенсивного вождения оказалось меньше ожидаемого, и это вынудило японцев забыть GS без приемника. С этого момента в бизнес-классе Lexus представлен лишь только седаном ES — машину свежего поколения (уже седьмого по счету) показали прошлой весной.

Новаторский ES построен на свежайшей переднеприводной платформе GA-K. Колесная база возросла на 50 мм, длина — на 60 мм, ширина — на 45 мм. А высота сократилась на 5 мм. Силуэт стал менее быстрым и утонченным. Самый броский Lexus последних лет!

На высокоскоростной трассе свежий ES ощущает себя бодрячком, не то что бывшая автомат.

На высокоскоростной трассе свежий ES ощущает себя бодрячком, не то что бывшая автомат.

На всех машинах — всецело светодиодные фары. В топ-исполнениях они могут не лишь только без помощи других переключаться с близкого на далекий, но и сформируют световой пучок так, что-бы исключить ослепление встречных шоферов.

На всех машинах — всецело светодиодные фары. В топ-исполнениях они могут не лишь только без помощи других переключаться с близкого на далекий, но и сформируют световой пучок так, что-бы исключить ослепление встречных шоферов.

Невесомая прослойка в колесе призвана понизить степень дорожных шумов и удачно справляется с данной задачей.

Невесомая прослойка в колесе призвана понизить степень дорожных шумов и удачно справляется с данной задачей.

Юкихаро-сан сообщил, что испытатели погоняли предсерийные макеты по Рф из-за адаптации к нашим условиям. В последствии исследований было принято решение увеличить противокоррозионное покрытие кузова и блестящих составных частей.

— А еще отечественные машины завладели дополнительными уплотнителями багажного проема, что-бы…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.95MB | MySQL:175 | 2,232sec