Летние 15-дюймовые шины — большой тест «За рулем» — журнал За рулем

Специалисты протестировали 16 различных по стоимости и по происхождению моделей (в том количестве 1 всесезонную, вне зачета).

Объем шин 195/65 R15 — один из самых глобальных на русском рынке. Потому на анализ мы собрали аж 16 моделей из различных ценовых категорий.

Материалы по теме

Самый «проезжей частью» участник — Continental PremiumContact 6 (от 3400 руб). Уже два года он находится на рынке в менее солидных объемах, а в «пятнадцатом» был замечен лишь только в данный момент. Фирму ему оформляют: свежий релиз Goodyear EfficientGrip Compact и упрямо стремящийся в «премиум» Hankook Ventus Prime 3, а так же постоянный обновляемые Nokian Hakka Green 2 и Pirelli Cinturato P1 Verde.

Средняя ценовая категория (от 2900 до 3400 руб) представлена новинкой Yokohama BluEarth—Es ES32, а так же модными на рынке моделями Dunlop SP Спорт FM800, Toyo Proxes CF2 и Nordman SX2. Отлично продающийся Matador Hectorra 3 принимет участие в исследованиях журнальчика «За рулем» первый раз.

Из эконом-класса взяли некоторое количество шин, кот-ые ни разу не были на наших тестированиях: пользующиеся спросом Kormoran Road Performance и Nexen N’Blue HD Plus, а так же 2-ух «черных лошадей» — Compasal GrandEco и Rapid P309. Дополняет перечень «бюджетников» отлично знакомая почти всем модель (система, исследование которой служит средством для получения информации о другой системе) Viatti Strada Asimmetrico — носительница самого непрезентабельного ценника в 2400 руб. Привнести своего рода изюминку нам поможет особый участник с протектором типа M+S (Mud+Snow, в переводе на российский («Грязюка+Cнегопад») — шины Triangle AdvanteX TC101. Проверим, как продемонстрирует себя «всесезонка» на фоне шин, предназначенных лишь только для асфальта.

Держать направление!

Тесты шин проводили на полигоне АВТОВАЗа в августе-сентябре 2019 года. К данному времени изготовители уже закончили обновления собственных шин, а погода установилась сухая и без значимых перепадов температуры. Во время исследований указатель температуры демонстрировал от +15 до +30˚C.

Материалы по теме

Автомобилем-носителем стала Skoda Octavia. АБС и ESP мы не отключали, чтобы не отдаляться от «актуальных» критерий. Итоги замеров отмечал высокоточный измерительный ансамбль Vbox Racelogic на основе Глонасс-GPS.

Начинаем с прогревочного круга по 10‑километровому высокоскоростному кольцу. Мимоходом оцениваем курсовую стабильность и поведение автомашины при «податливом» маневрировании на скорости 130 км/ч (очень максимально разрешенная в Рф).

Самых больших баллов удостоились Continental, Goodyear и Pirelli. К данной троице жалоб у наших профессионалов не появилось. Точные и понятные реакции на действие рулем, надежное и предсказуемое поведение — всё как хотелось бы!

В отстающих — Matador и Viatti. Оба вызывают противное чувство: как будто управляющие тяги Шкоды стали резиновыми. Замечания в протоколе тестирований как под копирку: задержки реакций, немалые углы поворота руля и невысокая информативность. Эти шины не разрешают интуитивно осознавать линию движения, а поэтому стремительно утомляют в далеких поездках, вынуждая водителя лишне концентрироваться на рулении.

Всесезонный Triangle примкнул к отстающим, разделив с ними не лишь только оценку, но и весь комплект жалоб.

Девяносто, шестьдесят…

Шины и агрегаты автомашины прогреты — с ходу приступаем к замерам экономичности на горизонтальном участке дороги. Что-бы исключить воздействие ветерка, заезды исполняем два раза — в обратных инструкциях.

Более экономными как при «дачных» 90 км/ч, так и при «городских» 60 км/ч показали себя Kormoran и Matador.

На высочайшей скорости очевидных аутсайдеров нет: ровно серединасредина участников оказалась «прожорливее» фаворитов чуток менее, чем на 3%. А вот при городском…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.79MB | MySQL:166 | 2,146sec