Лады, которых мы так и не увидели — журнал За рулем

О неких макетах, не добравшихся до сборочного потока, в общем-то и сожалеть не стоит. Но другие скорее всего оказались бы успешны.

ВАЗ-2108 тарга

ВАЗ-2108 тарга

В том числе (основное понятие математики, используемое для количественной характеристики, сравнения, нумерации) и 1-ый образец ВАЗ-2108 снаружи уже был фактически этим же, как серийный автокар. Позже, вослед за 3-х дверной «восьмеркой», на сборочный поток встали всем знаменитые 5-и дверный хэтчбек и автомобиль. Но художник Владимир Пашко сделал и очень своеобразный вариант с кузовом тарга — с убираемой средней частью крыши.

ВАЗ-2108 турбодизель

ВАЗ-2108 турбодизель

У Самары имела возможность бы быть модификация с турбодизелем! По последней мере — на теоретическом уровне. Пример с движком размером 1,8 л мощностью 75 л.с. в том числе и принял участие в районном тольяттинском ралли. До финиша, правда, не дошел, но не по вине мотора. Впрочем переднеприводные машины дизеля так и не дождались, большое количество позднее мелкосерийно выпускали только ВАЗ-21045 с атмосферным 53-сильным агрегатом.

ВАЗ-2109Ф

ВАЗ-2109Ф

ВАЗ-2109Ф — образец 4-х дверного фургона или, в случае если угодно, высочайшего универсала на основе ВАЗ-2109 — создали в 1996 году. Автомат была рассчитана на 5 человек и 50 кг груза. Серийным автокар не стал. А вот подобный ВАЗ-2108Ф в скором времени перевоплотился в товарный ВАЗ-1706 Челнок, кот-ый проделывала компания «Лада-Тул».

Амадео-500 компании ЛЛД на базе (База — место временного хранения товаров, например: «овощная база») ВАЗ-2115

Амадео-500 конторы ЛЛД на базе ВАЗ-2115

Удлиненный на 500 мм ВАЗ-2115, он же Амадео 500, прямого дела к Волжскому автозаводу не имел. Его в 1990-х демонстрировала столичная компания ЛЛД, занимающаяся тюнингом российских автомашин. Машину оборудовали форсированным до 88 л.с. мотором и всеми вероятными на то время роскошествами салона. Но план имел некоторое продолжение: с 2000 г. дочерняя фирма «СуперАвто» мелкосерийно изготавливала в Тольятти ВАЗ-21108 Премьерных показов — удлиненный вариант «10-ки».

ВАЗ-2702

ВАЗ-2702

Работая над электромобилями (фура ВАЗ-2801 на базе универсала ВАЗ-2101 в том числе и отпустили малый партией), на Вуале сделали и некоторое количество разновидностей фургонов вагонной сборки. В 1982-м был замечен ВАЗ-2702 грузоподъемностью 500 кг. Передняя подвеска на машине была от Жигулей, задняя — уникальная. Конечный образец данной серии возвели в 1988-м. На сборочный поток автомат так и не встала. Хотя документацию купил кооператив «Орион», планировавший организовать серийное создание на площадях завода в Кемеровской области. Но и там, естественно, не срослось.

ВАЗ-2723

ВАЗ-2723

На базе ВАЗ-2123 могло показаться целое вэдовое род. В том количестве пикап ВАЗ-23235 на 475 кг груза. Машину с удлиненным задним свесом оборудовали все там же дизелем ВАЗ-3431 трудящимся размером 1,8 л, мощностью 75 л.с.

ВАЗ-23235

ВАЗ-23235

Возвели так же бывалые фургоны ВАЗ-2723 с 2-литровым 99-сильным бензиновым мотором. Был и вариант универсала увеличенной вместительности с пластмассовым колпаком. Но дошел только до стадии полноразмерного макета. А ВАЗ-2123, он же Шевроле Niva, модификациями так и не оброс.

Лада-2120 Утилитер

Лада-2120 Утилитер

Фура ВАЗ-2120У (Лада-2120 Утилитер на базе вэдового минивэна ВАЗ-2120 Чаяние) демонстрировали на выставках и в том числе и сертифицировали под индексом ВАЗ-212060. Но в том числе и до мелкосерийного производства он не дошел.

ВАЗ-2151

ВАЗ-2151

В 2002 году спрос на недорогую тольяттинскую «классику» был еще высок, но на заводе появилась мысль сделать свежую модель с задними основными колесами. ВАЗ-2151 был обширнее и длиннее универсала ВАЗ-2104, имел переднюю подвеску McPherson, вентилируемые фронтальные тормоза и нивовский мотор размером 1,7 л. Стремительно приготовить эту модель к производству завод не мог, а в скором времени вопрос с классикой отпал сам…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.71MB | MySQL:127 | 0,810sec