Ладу Калину превратили в бесплотник — журнал За рулем

НАМИ сказал о собственной еще один разработке: автономном транспортном средстве, кот-ое в вузе сделали на базе универсала из Тольятти.

Технологиями автономного вождения в Рф сегодня промышляют незамедлительно некоторое количество фирм. Это Cognitvive Technologies, работающая как над личным планом (агрегатоносителем выступает Nissan X-Trail), так и над совместным с КАМАЗом, собственный беспилотник проделывают в Yandex.Таксомотор (на базе Тоета Prius), сейчас и вуз НАМИ раскрыл чуть-чуть инфы о собственной разработке.

В вузе в качестве агрегатоносителя облюбовали универсал Lada Kalina. Что типично, сам АВТОВАЗ практически никакими работами по разработке автономных систем вождения не увлекается. При этом, в макете была не лишь только установлена система автономного вождения своей разработки, но и электронный силовой мотор наибольшей мощностью 98 л.с. (72,4 кВт), блок батарей и система рекуперативного торможения. Партнером вуза, судя по имеющейся у «За рулем» инфы, выступила «Научно-производственная фирма ССК», кот-ая поставила блок скопления энергии при рекуперативном торможении.

Фактически все оборудование системы автономного вождения расположено в салоне

Фактически все оборудование системы (множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует) автономного вождения расположено в салоне

У макета заявлена предельная скорость в 120 км/ч, а вот припас хода от одной зарядки составляет всего 50 км. Впрочем не станем забывать, что автомат не была вооружена всеполноценным блоком батарей, а только блоком скопления энергии и одной аккумуляторной батарей с замораживанием.

Образец беспилотника был разработан в рамках федеральной мотивированной программки «Изыскания и разработки по приоритетным фронтам становления научно-технического ансамбля Рф на 2014–2020 годы».

Система удачно распознала символ пешеходного перехода, находящийся справа и остановки автобуса (размещен слева, на встречной стороне)

Система удачно распознала символ пешеходного перехода, находящийся справа и остановки автобуса (размещен слева, на встречной стороне)

Автономная система, созданная в НАМИ, способна без помощи других запускать и заглушать движок, поддерживать прямолинейное перемещение (на скорости до 60 км/ч вперед и 5 км/ч обратно), поворачивать, определять разметку и дорожные знаки, а так же препятствие. Не считая того, образец способен определять свое положение и выслеживать маршрут по карте территории. То есть применять данные GPS/ГЛОНАСС.

Интересно, что на размещенных фото на крыше или кузове макета отсутствует какое-либо оборудование, как на похожих разработках других фирм, включая Waymo («дочка» Гугл) или Uber. Все оборудование располагается в салоне и спрятано от глаз за радиаторной решеткой.

О участе макета ничего непонятно. Очень крепко предполагаем, что выработки НАМИ понадобятся. Тому же АВТОВАЗу.

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 37.02MB | MySQL:151 | 1,302sec