Lada XRAY Cross — в чем отличие от базового Иксрея — журнал За рулем

Приподнятый хэтчбек Lada XRAY продается на нашем рынке уже издавна, но только в начале ноября в салонах дилеров тольяттинцев была замечена Cross-версия по стоимости от 729 900 руб. ЗР отправился на замкнутое событие Lada Brand Days, что-бы еще не много более разузнать о малогабаритном кроссовере.

Lada XRAY Cross

Lada XRAY Cross

Хотя ЗР уже ездил на журналистский тест-драйв вазовской свежие релизы и в том числе и задал ей парилке в ходе каракумского плана, о чем тщательно поведано в ноябрьском номере журнальчика, вопросы имели возможность остаться. Ответить на них принялся управляющий плана XRAY Cross Олег Груненков.

Кузов и оптика

Начал он с того, что припомнил: перед командой создателей кросс-версии Иксрея стояла задачка уложиться в узкий бютжет. Потому кузов автомашины сохранился фактически без перемен. По текстам Груненкова, основному художнику Лады Стиву Маттину светило создать стильное заключение, кот-ое разрешило зрительно расшибить вид Иксрея Cross. Речь о пластиковом обвесе «по кругу», кот-ый устроил наружность автомашины менее завершенной и, как последствие, легковесной. Подрамник впереди был опущен, потому картер мотора уже не выпирает за его пределы. Данным разъясняется присутствие пластмассовой, а не железной обороны мотора, кот-ая, вобщем, доступна у дилеров в облике функции. Она, правда, некоторое количество скрадывает путевой просвет (вначале — 215 мм) — на считаные миллиметры.

XRAY Cross сейчас имеет возможность подсвечивать тактическиеучения при поворотах руля: на скорости до 40 км/ч при смещении баранки на 15 градусов и менее задействуются сообразные противотуманные фары.

ПодвескиУникальные L-образные рычаги создали XRAY Cross менее стойким на виражах — системе ESP приходится подключаться намного пореже. Простым Иксрея эта подвеска недосегаема: колеса у Кросса посажены обширнее.

Уникальные L-образные рычаги создали XRAY Cross менее стойким на виражах — системе ESP приходится подключаться намного пореже. Простым Иксрея эта подвеска (совокупность деталей, узлов и механизмов, связывающих корпус машины с опорными элементами) недосегаема: колеса у Кросса посажены обширнее.

Но основные метаморфозы перетерпела подвеска. За базу был взят подрамник платформы B0, в какую были включены модифицированные вестовские L—образные рычаги: в чистом облике их пристроить не светило в следствии разности кинематических точек. От Весты же перешли фронтальные кулаки и тормозные диски. Вазовцы пошли на перемена системы фронтального стабилизатора (она сейчас припоминает дастеровскую), что связано, до этого всего, с повышением ходов подвески. Суммарный ход подвески составляет 203 мм, что на 50 мм не много более, чем у базисного Иксрея. Была изменена и система фронтальных стоек и пружин.

Задняя опора осталась прежней, изменены только, как и впереди, рессоры и пружины. Позади применяются дисковые тормоза от Весты Cross, так что понадобилось ввести менее производительный вакуумный усилитель тормозов от Дастера.


Управляющее управление

Любой тюнинг приводит к цепочке доработок. Так вазовцы и добрались до управляющий системы: электроусилитель и рейка тут уникальные, замечательные от базисного Иксрея. Его обладатели пожаловались раньше на работу ЭГУРа, нажим воды в котором задается электронасосом. Сам усилитель, припомним, делает две функции: минимизирует старания на руле при парковке (при перемещении на небольших скоростях) и понижает паразитные удары колес по баранке на нехороший проезжей части. Так вот, были глобальные упреки от хозяев Иксреев в том, что электронасос не практически постоянно усугубляет нужное нажим воды в системе, что-бы противодействовать данным ударам.

Как результат был внедрен электроусилитель руля, подобный тому, что употребляется на Весте. Его…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.81MB | MySQL:173 | 2,119sec