Лада XRAY Cross, Hyundai Creta, Ford EcoSport — тест-драйв — журнал За рулем


С выходом внедорожной версии Иксрея на рынке была замечена менее дешевая кандидатура паркетникам ценой от миллиона руб и повыше. Что надо Ладе, что-бы конкурировать с ними на равных, проверили испытатели «За рулем».
XRAY Cross компактнее, без автомата и полного привода, но при подобной стоимости на почти все возможно затворить глаза.
XRAY Cross компактнее, без автомата и полного привода, но при подобной стоимости на почти все возможно затворить глаза.
Материалы по теме
Еще не так давно Creta в удовлетворительной экипировке была по кармашку почти всем — блокбастер! Впрочем в данный момент средневзвешенная стоимость перевалила за миллион. Доступная кандидатура есть — XRAY. Но, невзирая на то что АВТОВАЗ преподносил XRAY как кроссовер, таким его считали немногие.
Сейчас подход поменялся: в конце минувшего года был замечен «еще менее внедорожный» XRAY Cross, кот-ый в топ-исполнении возможно арестовать за 900 тыщ. За эти средства в том числе и базисную Крету не приобретешь за деньги.
Естественно, XRAY Cross компактнее, без автомата и полного привода, но при подобной стоимости на почти все возможно затворить глаза. Или невозможно? Ответ даст сопоставление Иксрея Cross с переднеприводной Кретой и переделанным Фордом EcoSport — победителем нашего недавнешнего теста.
![]() Вне асфальта на Экоспорте хотелось бы быть максимально чутким: обороны мотора нет, подвеску пробивает. | ![]() Энергоемкая подвеска Лады разрешает безбоязненно сваливать по буеракам. В случае если бы ездовая электроника при данном не своенравничала, было бы в общем здорово. | ![]() На замерзшей грунтовке Creta приглянулась не много более других. Ее подвеска (совокупность деталей, узлов и механизмов, связывающих корпус машины с опорными элементами) не пасует перед ямами, а ездовая электроника настроена более корректно. |
Форд EcoSportВ Рф представлен с 2014 года. В минувшем году перетерпел рестайлинг: обновили моторы, бот PowerShift поменяли традиционным автоматом. Сборка — на заводе Форд Sollers в Набережных Челнах. Движки: бензиновые: | Лада XRAY CrossДебют состоялся под занавес 2018 года (внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала). Из моторной палитры исключен 1,6-литровый агрегат, коробка — лишь только механическая. Предполагается версия с вариатором. Движок: бензиновый: | Хэндэ CretaСамый известный на нашем рынке кроссовер представлен в Рф c 2016 года. Проделывают на заводе в С-петербурге. Движки: бензиновые: |
Модернизируй это
Материалы по теме
До этого Лады попрекали не лишь только за конструктив, но и за бедное оснащение. Сажусь в XRAY Cross и обалдеваю — тут есть всё, к чему мы пристрастились в иностранных автомобилях. Климат-контроль, мультимедийка с навигатором и сенсорным экраном, видеокамера заднего облика, подогрев ветрового стекла и в том числе и обода руля!
Салон модификации Cross уютнее и удобнее, чем у незатейливого Иксрея. Заместо непонятного тонюсенького локотника — стационарный «сундучок» с откидной крышкой.
Управляющая колонка регулируется в том числе и по вылету (это 1-ая автомат на платформе В0 с подобной роскошью), а перепрофилированные фронтальные сидения куда лучше распределяют нагрузки.
Отдельное спасибо за мягенькие подушечки на дверных локотниках и элегантные оранжевые вставки.
![]() |