Лада XRAY Cross, Hyundai Creta, Ford EcoSport — тест-драйв — журнал За рулем

С выходом внедорожной версии Иксрея на рынке была замечена менее дешевая кандидатура паркетникам ценой от миллиона руб и повыше. Что надо Ладе, что-бы конкурировать с ними на равных, проверили испытатели «За рулем».

XRAY Cross компактнее, без автомата и полного привода, но при подобной стоимости на почти все возможно затворить глаза.

XRAY Cross компактнее, без автомата и полного привода, но при подобной стоимости на почти все возможно затворить глаза.

Материалы по теме

Еще не так давно Creta в удовлетворительной экипировке была по кармашку почти всем — блокбастер! Впрочем в данный момент средневзвешенная стоимость перевалила за миллион. Доступная кандидатура есть — XRAY. Но, невзирая на то что АВТОВАЗ преподносил XRAY как кроссовер, таким его считали немногие.

Сейчас подход поменялся: в конце минувшего года был замечен «еще менее внедорожный» XRAY Cross, кот-ый в топ-исполнении возможно арестовать за 900 тыщ. За эти средства в том числе и базисную Крету не приобретешь за деньги.

Естественно, XRAY Cross компактнее, без автомата и полного привода, но при подобной стоимости на почти все возможно затворить глаза. Или невозможно? Ответ даст сопоставление Иксрея Cross с переднеприводной Кретой и переделанным Фордом EcoSport — победителем нашего недавнешнего теста.

Вне асфальта на Экоспорте хотелось бы быть максимально чутким: обороны мотора нет, подвеску пробивает.

Вне асфальта на Экоспорте хотелось бы быть максимально чутким: обороны мотора нет, подвеску пробивает.

Энергоемкая подвеска Лады разрешает безбоязненно сваливать по буера­кам. В случае если бы ездовая электроника при данном не своенра­вничала, было бы в общем здорово.

Энергоемкая подвеска Лады разрешает безбоязненно сваливать по буера­кам. В случае если бы ездовая электроника при данном не своенра­вничала, было бы в общем здорово.

На замерзшей грунтовке Creta приглянулась не много более других. Ее подвеска не пасует перед ямами, а ездовая электроника настроена более корректно.

На замерзшей грунтовке Creta приглянулась не много более других. Ее подвеска (совокупность деталей, узлов и механизмов, связывающих корпус машины с опорными элементами) не пасует перед ямами, а ездовая электроника настроена более корректно.

Форд EcoSport

В Рф представлен с 2014 года. В минувшем году перетерпел рестайлинг: обновили моторы, бот PowerShift поменяли традиционным автоматом. Сборка — на заводе Форд Sollers в Набережных Челнах.

Движки: бензиновые:
1.5 (123 л.с.) — от 1 049 000 ₽
2.0 (148 л.с.) — от 1 327 000 ₽

Лада XRAY Cross

Дебют состоялся под занавес 2018 года (внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала). Из моторной палитры исключен 1,6-литровый агрегат, коробка — лишь только механическая. Предполагается версия с вариатором.

Движок: бензиновый:
1.8 (122 л.с.) — от 754 900 ₽

Хэндэ Creta

Самый известный на нашем рынке кроссовер представлен в Рф c 2016 года. Проделывают на заводе ­в С-петербурге.

Движки: бензиновые:
1.6 (123 л.с.) — от 947 000 ₽
2.0 (150 л.с.) — от 1 190 000 ₽

Модернизируй это

Материалы по теме

До этого Лады попрекали не лишь только за конструктив, но и за бедное оснащение. Сажусь в XRAY Cross и обалдеваю — тут есть всё, к чему мы пристрастились в иностранных автомобилях. Климат-контроль, мультимедийка с навигатором и сенсорным экраном, видеокамера заднего облика, подогрев ветрового стекла и в том числе и обода руля!

Салон модификации Cross уютнее и удобнее, чем у незатейливого Иксрея. Заместо непонятного тонюсенького локотника — стационарный «сундучок» с откидной крышкой.

Управляющая колонка регулируется в том числе и по вылету (это 1-ая автомат на платформе В0 с подобной роскошью), а перепрофилированные фронтальные сидения куда лучше распределяют нагрузки.

Отдельное спасибо за мягенькие подушечки на дверных локотниках и элегантные оранжевые вставки.

Экстерьер Иксрея равномерно улучшается. Был замечен размашистый…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.34MB | MySQL:170 | 1,931sec