Lada Vesta SW против Kia ceed SW и Ford Focus Turnier — сравнительный тест — журнал За рулем

Свежеиспеченный универсал Лада Веста SW мы приняли решение столкнуть с последними могиканами гольф-класса — Kia cee’d и Форд Фокус. Авто нишевые и все же недооцененные, как нам привиделось.

Они создали это! АВТОВАЗ наконец изловил волну, кот-ая понесла завод навстречу выгоды, - за новой Вестой SW выстро­илась очередь, какой в том числе и самые удачные соперники не видали с тучных годов (внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала).

Материалы по теме

Универсалы издавна прекратили быть чисто утилитарными и перебежали в разряд машин для интенсивного развлечений. Понятие «спальный вагон» к ним также относится. Об данном я принимаю во внимание не понаслышке, так как сам уже 10 лет передвигаюсь самая на «сараях» и кузовов другого типа не приемлю. Поэтому, в различие от автомобиля, Весту с индексом SW ожидал, как практически никакой другой автокар. Так хорошо, что в наш век седанов и кроссоверов сыскалось пространство универсалу (Универсал — тип автомобильного кузова). Да какому! Спортсмен, комсомолец и просто красавчик — Спорт Wagon!

Кто же в оппонентах? Ассоциировать Весту с другими универсалами Лада нечестно — цена-то у нее не абсолютно «вазовская». А раз так, мы приняли решение сделать ей реальную взбучку: в конкуренты облюбовали «совершеннолетние» универсалы — не так давно обновившийся Форд Фокус и свежайший Kia cee’d.

Тестовая Лада вооружена 122‑крепким мотором и пятиступной механикой. У Kia движок чуток сильнее (130 л.с.), но трудится он в паре с шестиступным автоматом. А у Фокуса под капотом полуторалитровый EcoBoost мощностью 150 л.с., коему ассистирует шестиступный машина.

На данный раз мы не ограничились обычным набором тестирований, а применяли авто по предназначению — направились в путешествие на край Тверской области, в мегаполис Весьегонск.

Веста с кузовом универсал двигается никак не ужаснее автомобиля.­ Ей не чужды веселья единения с шофером. А на прямой она в том числе и стабильнее.

Веста с кузовом универсал двигается никак не ужаснее автомобиля.­ Ей не чужды веселья единения с шофером. А на прямой она в том числе и стабильнее.

На прямой cee’d стабилен и не настятельно просит корректировки курса. Но в поворотах наслаждения не получить.

На прямой cee’d стабилен и не настятельно просит корректировки курса. Но в поворотах наслаждения не получить.

Фокус имеет возможность стать замечательным попутчиком в далеком путешествии. Стабилен на прямой и надежен в поворотах. При этом и энергичная езда ему не чужда.

Фокус имеет возможность стать замечательным попутчиком в далеком путешествии. Стабилен на прямой и надежен в поворотах. При этом и энергичная езда ему не чужда.

Лада Веста SW

Дебют обязан был состояться еще год обратно, но в последствии смены управления АВТОВАЗа премьерный показ отменили. В политре есть внедорожная модификация SW Cross. Движки — 1.6 и 1.8. Коробочки — пятиступные механика и бот.

Движки:
бензиновые:
1.6 (106 л.с.) — от 639 900 руб.
1.8 (122 л.с.) — от 697 900  руб.

Kia cee’d SW

Автомат 2 поколения представлена в 2012 году, а 3-мя годами позднее протянула рестайлинг. Кроме универсала есть хэтчбек. Палитру движков оформляют бензиновые 1.4 и 1.6. Коробочки шестиступные: механика, машина и бот. Сборка — в Калининграде, на заводе Автотор.

Движки:
бензиновые:
1.4 (100 л.с.) — от 899 900  руб.
1.6 (130 л.с.) — от 949 900  руб.
1.6 (135 л.с.) — от 1 159 900  руб.

Форд Фокус Turnier

Автомат третьего поколения дебютировала в конце 2010 года, а реализации стартовали годом позднее. За это время же был замечен и универсал. В 2014 году провели рестайлинг. Сборка и реализации освеженного автомашины в Рф стартовали в 2015 году. С обновлением из палитры пропал двухлитровый мотор, на смену коему пришел EcoBoost 1.5 в паре с шестиступным автоматом. Сборка —…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.82MB | MySQL:149 | 1,324sec