Lada Vesta SW из парка ЗР — журнал За рулем

Универсал Лада Веста SW из редакционного парка подкинул 1-ые препядтствия.

Lada Vesta SW — 1-ая и, на нынешний денек, исключительно новая модель Автоваза.

Lada Vesta SW — 1-ая и, на нынешний денек, исключительно новая модель Автоваза.

Материалы по теме

Эх, рано я похвалил свежий 1,8-литровый движок… С наступлением мартовских холодов произошла поруха. С прохладными запусками (когда на улице было минус 10 и ниже) были замечены провалы на неженатых оборотах. Прохладный движок в 1-ое время в последствии пуска начинал «захлебываться» и троить. А поползновения прирастить обороты приводили к тому, что мотор просто глох. Дальнейшие пуски ни к чему не приводили: некоторое количество секунд троения — и движок снова глохнет. В результате обороты приходят в норму только в последствии пяти-шести безуспешных запусков. Вот так! Так данный движок пока же «сыроват»…

К тому же находится периодическое звуковое аккомпанемент проезда ям. Правда, звук имеет место быть не практически постоянно и исходит не от стоек стабилизатора.

Что-бы разобраться в основаниях, мы направились на диагностику к официальному дилеру. А заодно приняли решение выяснить подвеску и поменять не приглянувшиеся мне фрикционные шины Pirelli Sottozero, кот-ые плоховато цепляются за cнегопад или лед. Их пространство заняли «липучки» Michelin X-Ice. Протектор у них на вид «злее». Подтвердится ли это практикой, непременно проверим.

К огорчению, диагностика ничего путевого не показала. Все составляющие подвески в норме. Нет и промахов мотора. По всей видимости, неувязка в самой прошивке. Кот-ая, не лишним будет заметить что, уже обновилась. Практически за пару дней до нашего визита дилер получил освеженный софт для 1,8-литрового агрегата. При этом о дилеммах с оборотами на нашей машине мы не гласили. Свежую прошивку «залили» и нам. В случае если холода еще наступят — непременно увидим, есть ли итог.

С наступлением (основной вид военных (боевых) действий, основанный на атакующих действиях, в форме боёв, операций) мартовских холодов обороты холостого хода при морозного пуске крепко плавают. При околонулевых температурах этих заморочек нет. Взглянем, как проявит себя свежая прошивка мотора.

С наступлением мартовских холодов обороты (многозначное слово: Оборот — единица измерения угла (особенно при вращении), а также фазы колебаний) холостого хода при морозного пуске крепко плавают. При околонулевых температурах этих заморочек нет. Взглянем, как проявит себя свежая прошивка мотора.

Материалы по теме

Через всего месяц эксплуатации уже всплывают кое-какие дефекты машины. Речь, к примеру, о родных щетках стеклоочистителя. С наступлением сезона нечистых дорог обнаружилось, что щетки не очень отлично прилегают к стеклу, тем более в его нижней левой части, то есть аккурат со стороны водителя. Поэтому затрата омывающей «жижи» (иначе бесспиртовую субстанцию не именуешь) как оказалось излишним. Все бы ничего, да лишь только в последствии еще один мойки автомашины обнаружилось, что в том числе и при этом затрате омывайки щетки ухитряются «затирать» стекло!

А еще не очень успешно размещена 12-вольтовая розетка под центральной консолью. Об данном не проектируешься, пока же оба подстаканника не окажутся заняты. Воткнуть зарядку в гнездо при данном не так просто. Но справедливости из-за стоит заявить, что пока же это единственные придирки к машине.

При занятом подстаканнике воспользоваться разъемом USB или 12-вольтовой розеткой неловко. Один из немногих эргономических просчетов салона.

При занятом подстаканнике воспользоваться разъемом USB или 12-вольтовой розеткой неловко. Один из немногих эргономических просчетов салона.

В остальном Лада не имеет возможность не веселить. Про очень хорошо настроенное шасси и болтать не стоит. Vesta послушлива в управлении как на зигзагообразной проезжей части, так и на магистрали. Замечательная прочность на прямой…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.36MB | MySQL:142 | 1,542sec