Lada Vesta SW и SW Cross, Hyundai Creta, Ford Focus  — итоги ресурсного теста — журнал За рулем

Подобного ресурсного марафона у нас еще не было! Первый раз за многовековую его ситуацию мы пропустили «жаркие» летние асфальты — и ушли в позднюю осень, переходящую в зиму. Заключение это было принужденным, потому что мы ожидали парочку самых заманчивых автомашин прошлого года — универсалы Веста SW и Веста (слово, обозначающее «запад» в ряде европейских языков) SW Cross.

Материалы по теме

Обе Весты — с свежим мотором 1.8 (122 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой. Естественно, был соблазн арестовать универсал с роботом АМТ, но этих на момент старта марафона еще не было — во всяком случае, в серийном выполнении.

Весты поломали и обычный расклад к подбору испытуемых. До этого мы выводили на старт по три автомашины, а на сей раз их 4-е. В пару к Весте SW мы берем Форд Фокус Turnier с локализованным 125‑крепким мотором 1.6 и 5-ступенчатой механикой. А с «кроссоверной» Вестой SW конкурирует Хэндэ Creta1.6 (123 л.с., 6-ступенчатая механическая коробка). Все машины — переднеприводные.

Задачка та же: проехать 60 часов с наибольшей нагрузкой на подвеску, коробку, движок и кузов. Кто дойдет до финиша, тот молодчина. А в случае если финишируют все, станем подсчитывать число неисправностей, без кот-ых не получался ни один наш марафон.

Программка передач

Главная задачка нашего ускоренного теста — выявить конструктивные дефекты и слабенькие пространства машин, и для сего мы основательно потреплем их на дорогах Дмитровского автополигона. В ходе марафона возьмем у любого автомашины серию проб моторного масла и в последствии их анализа воспримем состояние движков. В данном нам поможет лаборатория ANAC конторы Total.

Суровая нагрузка — неотъемлемое условие. В заднем ряду любого участника поселились три водоналивных манекена, по 75 кг любой. В багажники мы положили еще по полцентнера. А на крыши поставили поперечины и водрузили багажные боксы марки Lux — облюбовали продукт российского производителя.

Вот они, булькающие «пассажиры» заднего ряда. Пристегнутые! Еще до старта один из них залил салон Фокуса.

Вот они, булькающие «пассажиры» заднего ряда. Пристегнутые! Еще до старта один из них залил салон Фокуса.

Багажный бокс Lux 600 содержит размер 440 л. С креплениями мы намучились. На Фокусе и Крете профиль рейлингов обычный, а вот у тольяттинских универсалов не достаточно того что крепеж необычный, так еще и машины свежие. Понадобилось адепту конторы, производящей боксы, спешно мчать к нам и обмерять Весты, что-бы практически сразу подвергнуть доработке крепления для поперечин.

Установив боксы, мы бросили в них по полцентнера балласта. Вещи на крыше поработает не лишь только нагрузкой — мы проверим, как растут шумность и затрата горючего.

В качестве добавочной нагрузки на любой автокар мы установили бокс марки Lux. Штатные ремни фиксируют поклажу в боксе.

В качестве добавочной нагрузки на любой автокар мы установили бокс (контактный вид спорта, единоборство, в котором спортсмены наносят друг другу удары кулаками в) марки Lux. Штатные ремни фиксируют поклажу в боксе.

Итого: три манекена по 75 кг, балласта 100 кг да еще шофер — в среднем 75 кг. В сумме — 400 кг нагрузки, то есть она фактически предельная.

Что-бы не терять время на заправках, мы пригнали на полигон единый бензовоз. Во все машины заливали 95‑й Пульсар, кот-ый намедни марафона вывела на русский рынок фирма Роснефть.

Денек 1-ый: предстартовое топь

— Дьявол побери! Что это за топь?!

Материалы по теме

Наш технический спец Валерий Жаринов вне себя. До старта полтора часа, а в салоне Фокуса пахнет сыростью, на ковриках — по лодыжку воды!

Один из манекенов, видно, так крепко ужаснулся грядущих грозных тестирований, что, пардон, «описался» —…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.64MB | MySQL:175 | 2,163sec