Lada Vesta SW и SW Cross — длительный тест — журнал За рулем

Дорога от редакции до Крымского моста неблизкий. Впрочем эта путешествие — неплохой предлог выяснить, какие свежие стороны раскроются у вазовских свежих релизов в далекой проезжей части.

Лада Веста SW Cross

Лада Веста SW Cross

Лада Веста SW

Лада Веста SW

Материалы по теме

Повстречались на берегу Керченского пролива фактически ровесники. Весту-седан начали сделать в Ижевске в сентябре 2015 года (внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала), а анонсы о начале строительства моста были замечены чуток ранее, весной того же года. Два с половиной года я выезжаю на приобретенной редакцией Весте из первых выпусков. Это автомобиль с движком 1.6 и механизированной коробкой, кот-ый на нынешний денек был проведен 60 000 км. Сзади у нас и  много далеких поездок.

Любопытно, как выделяется от него пара универсалов, кот-ые заметили свет на два года позднее. Так как не тайна, что АВТОВАЗ за время выпуска модернизировал флагманскую модель по почти всем характеристикам, включая комплект настроек и степень комфорта. С пятидверками SW и SW Cross я символом не понаслышке: летал осенью минувшего года на премьерный тест-драйв в Сочи (ЗР, № 11, 2017). Но там были едва-лишь выехавшие за ворота завода машины, а на знакомство с ними отвели пару дней и пару сотен км. В данный момент же абсолютно другое дело: впереди неделя и не много более 3500 км вкупе.

Сплошной уплотнитель на капоте пришел на смену раздельному, что стоял на Вестах первых выпусков. От грязищи он защищает лучше, но всецело делему не принял решение. Прорывается дорожная дрянь по центру, где ранее был разрыв — то есть в том же самом пространстве.

Сплошной уплотнитель на капоте пришел на смену раздельному, что стоял на Вестах первых выпусков. От грязищи он защищает лучше, но всецело делему не принял решение. Прорывается дорожная дрянь по центру, где ранее был разрыв — то есть в том же самом пространстве.

Движок 1.8 успел подпортить для себя репутацию аппетитом к маслу. Потому мы каждый день контролировали его степень. Обкатанная и ехавшая тихо-мирно Веста SW, судя по щупу, к смазке энтузиазма не проявила. Веста SW Cross передвигалась активнее и, по большенному счету, поехала из Столицы с едва-лишь обкатанным мотором. Итог — угар в пределах четверти значения на 3500 км.

Движок 1.8 успел подпортить для себя репутацию аппетитом к маслу. Потому мы каждый день контролировали его степень. Обкатанная и ехавшая тихо-мирно Веста SW, судя по щупу, к смазке энтузиазма не проявила. Веста (слово, обозначающее «запад» в ряде европейских языков) SW Cross передвигалась активнее и, по большенному счету, поехала из Столицы с едва-лишь обкатанным мотором. Итог — угар в пределах четверти значения на 3500 км.

Материалы по теме

Обе машины, отправившиеся к мосту, обустроены 122-сильными движками 1.8 и механическими коробками. Пара дней до старта пробега и утренний столичный трафик на пути от дома до магистрали М-4 еще раз одобрили мое эмоцию от 1 встречи с данным силовым агрегатом в Сочи. В городских критериях вы едва-лишь ли возьмете в толк его приемущество над базисным мотором 1.6. В случае если вы фактически не выезжаете на трассу, где потребуются нередкие обгоны, храбро посоветую не переплачивать за движок.

С тем же воззрением я доехал до Ростова. Размашистый платник разрешает двигаться на круиз-контроле, и число «лошадок» под капотом роли полностью не играет. Раскрыли потенциал мотора 1.8 пошедшие в последствии съезда с федеральной трассе узенькие районные дорожки. Неспешные КАМАЗы-«сельхозники» замедляют перемещение и на многополосном шоссе, а на узеньком впечатлении от встречи с ними растут на порядки.

Но у меня с обгонами заморочек нет: переход на третью, и Веста веселит адекватным ускорением. В случае если настигнешь кого-либо менее высокоскоростного, также не неувязка. Мотор…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 37.12MB | MySQL:149 | 1,322sec