Lada Vesta SW Cross — первое ТО — журнал За рулем

Lada Vesta SW Cross из парка «За рулем» добралась до первого планового ТО не без заморочек. Некие болячки самоустранились. Другие понадобилось уничтожать.

Материалы по теме

На электрическом одометре нашей Весты высветилось 15 000 км, а означает пришло время первого планового ТО. Припомню, что к пробегу в 10 000 км степень моторного масла свалился до минимального количества. Понадобилось долить практически литр «моторки» Роснефть. Впрочем в последствии сего масложор закончился, и к первому ТО степень масла в движке сохранился приблизительно на том же уровне. Начальный угар, по всей видимости, был вызван приработкой составных частей. И тот прецедент, что пока же степень масла застыл на пространстве, одобряет данный вывод.

Кроме плановой подмены моторного масла и фильтров у машины произвели осмотр ходовую часть и создали диагностику. Практически никаких отклонений. Вобщем, это понятно и без диагностики — на ходу Vesta не докучала чужими звуками при работе подвески.

Lada Vesta SW Cross из парка ЗР побывала на первом плановом ТО. Сервис получилось в 6300 руб. Абсолютно демократично!

Lada Vesta SW Cross из парка ЗР побывала на первом плановом ТО. Сервис получилось в 6300 руб. Абсолютно демократично!

Материалы по теме

По правому борту пропали центральные заглушки у обоих колесных дисков. Припомню, что раньше я уже терял один колесный болт на данной машине. Первым делом принял решение, что заглушки просто «создали ноги». Впрочем в официальном дилерском центре заявили, что утрата заглушек абсолютно простое появление. За это время я припомнил, что схожее уже происходило на самой 1 Весте в нашей редакции. Правда, на той машине были установлены другие колесные диски, но итог тот же. Заглушки, кот-ые прикрывают колесные болты фронтальных колес, были потеряны. В тот раз дилеры растолковали это нагревом ступицы и центральной части колесного диска. Мол, в следствии теплового расширения материала заглушку просто выдавливает.

Попытка приобрести заглушки () — приспособление для закрывания отверстия наглухо) в магазине запчастей триумфом не увенчалась. Поэтому понадобилось приобретать их у официалов. Мимоходом пообщался с сотрудниками, в том количестве и из отдела продаж. Узнал, какие модификации Весты используют большим спросом. Мне издавна казалось, что в городе москве Вест-универсалов не меньше, чем седанов. Работники дилерского центра одобрили мои исследования статистикой — приблизительно две тридцати процентов обретенных Вест приходится непосредственно на «вагоны». При этом немалая часть их — в версии Cross.

К первому плановому обслуживанию автомат подошла без утрат. Осмотр и диагностика показали, что все в норме.

К первому плановому обслуживанию автомат подошла без утрат. Осмотр и диагностика показали, что все в норме.

В целом, к первому обслуживанию SW Cross подошел практически без заморочек. Вопросы остаются к работе стеклоочистителя. Во-1-х, в неких случаях при использовании омывателя щетки успевают устроить 1-ый взмах «посуху» еще до того, как стекло несомненно будет окроплено омывайкой. С данным мы устроить ничего не можем. Во-2-х, практически никакой критики не выдерживают и сами щетки — они не достаточно того что затирали стекло, так еще и мазали в том числе и при попадании незатейливый воды от «поливалок». Жутко задуматься, что было бы с наступлением озари и сезона дождиков. Поэтому их пространство заняли бескаркасные щетки японской конторы Osawa. Набор получился в 1800 руб. В ливень их испытывать пока же не светило, а вот под обстрел поливальных машин (хотелось бы же непременно испачкать сухую и чистую проезжую часть!) я уже попадал. Итог заметен невооруженным глазом.

Родные щетки уступили пространство бескаркасным, кот-ые управляются со собственной работой куда лучше.

Родные щетки (инструмент, состоящий из собранных воедино тонких длинных прутьев (щетины) из упругого материала) уступили…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.87MB | MySQL:170 | 2,114sec