Лада Веста SW Cross — опыт эксплуатации — журнал За рулем

На смену Весте SW, кот-ая прожила в редакции «За рулем» некоторое количество месяцев, пришел подобной же «вагон», но с приставкой Cross. Пробег уже превысил 15 тыщ км, и сего абсолютно довольно, что-бы выявить все плюсы и минусы Кросса по сопоставлению с простым универсалом.

Лада Веста SW Cross

Лада Веста SW Cross

Лада Веста SW Cross

Производитель — АВТОВАЗ
Год выпуска — 2018
В эксплуатации «За рулем» — с апреля 2018 года
Пробег на момент отчета — 15 390 км
Публикации в ЗР 2018, № 5, 9

«Рыжик» прописался в нашем парке в середине весны и начал собственную редакционную жизнь с пробега к Крымскому мосту (ЗР, № 5, 2018).

Материалы по теме

А что заменяет приставка Cross? Кроме рыжеватых вставок в салоне и наибольших 17‑дюймовых колес эти машины различает внедорожный пластмассовый обвес и две сотки мм клиренса под обороной мотора. При этом настоящей, железной!

По характеристикам геометрической проходимости Лада Веста SW Cross абсолютно сравнима с паркетниками В‑класса. И в случае если углы заезда и съезда сравнимы, то просвету под днищем и бамперами позавидовали бы многие кроссоверы. Жалко, что глубокий привод на Cross в том числе и за доплату не поставить — вот вездеход вышел бы! Но раз Cross, всё же будьте разлюбезны съехать с асфальта. Что я и устроил практически незамедлительно, как лишь только получил ключи от машины.

На грунтовке SW Cross ощущает себя отлично, но рядовая Веста (слово, обозначающее «запад» в ряде европейских языков) SW по разбитой проезжей части двигается нежнее: подвеска не задрана, у 16‑дюймовых шин высочайший профиль. А 17‑дюймовые колеса Кросса остужают пыл на проселке. Энергоемкость подвески прекрасная, и довести ее до пробоя тяжело. А вот разрушить низкопрофильные шины или погнуть обод диска при резвой езде по ямам и ухабам — как нечего сделать.

Веста не опасается вывешивания: все двери запираются и открываются без усилий.

Веста не опасается вывешивания: все двери запираются и открываются без усилий.

Впереди — участок дороги с бессчетными поперечными холмами. Самое время выяснить твердость кузова и ход подвески. Вывешивается Cross не ранее большинства паркетников. И, когда одно из задних колес отрывается от почву, приметного конфигурации в усилиях при открывании дверей нет. Да и крышечка автобагажника запирается без особенных заморочек. Но на абсолютно кривой грунтовке, когда едущий автокар близок ­к ди­агональному вывешиванию, панели салона всё же поскрипывают. Вобщем, на «тарированной» проезжей части, какую я издавна облюбовал в находящимся в московской области Раменском регионе, схожим образом вели себя многие кроссоверы. При этом не лишь только дешевенькие. Так что с жесткостью кузова у Весты глубокий порядок.

Сопоставление характеристик геометрической проходимости (замеры ЗР)

Лада Веста SW Cross

Kia Rio X-Line

Хэндэ Creta

Рено Kaptur

Suzuki Vitara

Skoda Yeti

Путевой просвет (Просвет — кадр, засвеченный не до конца)

200 мм

155 мм

170 мм

205 мм

180 мм

180 мм

Просвет под фронтальным бампером

205 мм

190 мм

230 мм

275 мм

180 мм

200 мм

Просвет под задним бампером

210 мм

195 мм

230 мм

240 мм

180 мм

210 мм

Угол заезда

22,0°

19,0°

22,5°

22,5°

20,5°

20,5°

Угол съезда

26,0°

29,0°

30,5°

32,0°

29,0°

33,0°

Угол рампы

17,5°

16,5°

19,5°

22,0°

16,5°

17,5°

Материалы по теме

На раскисшей грунтовке эмоцию омрачают дорожные шины Pirelli Cinturato P7 размерностью 205/50 R17 — они абсолютно не годятся для грязищи. Поэтому трудные участки хотелось бы нанимать ходом, благо завидный просвет и железная оборона разрешают сделать это безбоязненно. А еще лучше сначала отключить противобуксовочную систему.

В большинстве обстановок Лада на бездорожье практически не уступает вэдовым машинам. Недоступность этапа на задних колесах осязаемо на крутых ростах, когда основные фронтальные колеса…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.82MB | MySQL:172 | 2,232sec