Лада Веста Sport — тест-драйв — журнал За рулем

«За рулем» выяснил, по каким характеристикам свежая версия Весты соответствует приставке Спорт.

Фирменный для Весты Спорт краска «тайфун» выглядит роскошно. Он с эффектом «металлик», но рассмотреть это возможно лишь только впритирку. Расширенную на 18 мм переднюю колею прикрывают пластмассовые крылья — уникальная кузовная составную часть Весты Спорт. В 1 версии пресс-релиза рассказывалось об сокращении дорожного просвета со 178 до 162 мм (- 16 мм), в отпечатку­ющей редакции — уже до 147 мм (- 31 мм). Полез инспектировать сам и намерил под обороной картера 155 мм (-23 мм). Всё еще хорошо, но уже начинаешь осторожничать. Фронтальный бампер занижен еще посильнее: на обыкновенной Весте от асфальта его ­отделяют 270 мм, на «спортивной» — всего 185 мм. Первый раз на Ладе: вослед за вращением руля загорается сообразная противотуманная фара — изнаночная или правая, подсвечивая поворот. Мысль неплохая, но продавать ее хотелось бы было с другой оптикой. Противотуманные фары Весты (слово, обозначающее «запад» в ряде европейских языков) не в состоянии подавать вспомогательное освещение.

Фирменный для Весты Спорт краска «тайфун» выглядит роскошно. Он с эффектом «металлик», но рассмотреть это возможно лишь только впритирку. Расширенную на 18 мм переднюю колею прикрывают пластмассовые крылья — уникальная кузовная составную часть Весты Спорт. В 1 версии пресс-релиза рассказывалось об сокращении дорожного просвета со 178 до 162 мм (- 16 мм), в отпечатку­ющей редакции — уже до 147 мм (- 31 мм). Полез инспектировать сам и намерил под обороной картера 155 мм (-23 мм). Всё еще хорошо, но уже начинаешь осторожничать. Фронтальный бампер занижен еще посильнее: на обыкновенной Весте от асфальта его ­отделяют 270 мм, на «спортивной» — всего 185 мм. Первый раз на Ладе: вослед за вращением руля загорается сообразная противотуманная фара — изнаночная или правая, подсвечивая поворот. Мысль неплохая, но продавать ее хотелось бы было с другой оптикой. Противотуманные фары Весты не в состоянии подавать вспомогательное освещение.

ЛАДА ВЕСТА 1.8 МТ

ЛАДА ВЕСТА Спорт

Габариты и множество

Длина / ширина / высота

4410 / 1764 / 1497 мм

4420 / 1774 / 1478 мм

Колесная база

2635 мм

2635 мм

Колея передняя / задняя

1510 / 1510 мм

1528 / 1514 мм

Клиренс под обороной картера*

175 мм

155 мм

Клиренс под фронтальным бампером*

270 мм

185 мм

Оснащенная множество

1380 кг

1322 кг

Движок

Пролетарий размер

1774 см3

1774 см3

Мощность

90 кВт/122 л.с. при 5900 об/мин

106,6 кВт/145 л.с. при 6000 об/мин

Вращающий момент

170 Н·м при 3700 об/мин

182 Н·м при 3600 об/мин

Коробка передач

Тип, модель

М5, JR5

М5, JR5

Ходовая часть

Колеса

15″, 16″

17″

Шины

185/65 R15, 195/55 R16 (Matador, Pirelli)

205/55 R17 (Continental)

Поперечник штока фронтальной стойки

20 мм

22 мм

Внутренний поперечник рабочего цилиндра фронтальной стойки

30 мм

32 мм

Внешний поперечник корпуса фронтальной стойки

48 мм

52 мм

Поперечник штока заднего амортизатора

12,4 мм

14 мм

Внутренний поперечник рабочего цилиндра заднего амортизатора

27 мм

30 мм

Внешний поперечник корпуса заднего амортизатора

40,9 мм

45 мм

Аэродинамика

Подъемная мощь на фронтальной оси

33,0 кг

7,8 кг

Подъемная мощь на задней оси

22,2 кг

11,6 кг

Динамика и затрата горючего

Горючее

АИ-92, АИ-95

АИ-95

Предельная скорость

186 км/ч

193 км/ч

Разбег 0–100 км/ч

10,2 с

9,6 с

Затрата горючего: городской / дачный / перемешанный цикл

9,5 / 6,2 / 7,4 л / 100 км

10,6 / 6,4 / 7,9 л / 100 км

*Замеры ЗР.

Клиентам из экономного раздела ох как охота выделиться из океана для себя похожих! Вот и бывают замечены на машинах шильдики…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.74MB | MySQL:171 | 2,071sec