Лада Веста — опыт эксплуатации — журнал За рулем

За два месяца, прошлых с предшествующего отчета, нам с Вестой понадобилось два раза навещать дилера и один раз наведаться в зарулевский техцентр в Тушине. Как вы осознаете, не без предлога.

Лада Веста из парка ЗР

Лада Веста из парка ЗР

В последствии 2-ух зим, в начале 2017 года, на редакционной Весте поменялся звук выхлопа. Осмотр на подъемнике показал: начала постепенно прогорать гофра. Произошло это на пробеге 38 000 км. Сообразно действовавшим на тот момент условиям гарантии АВТОВАЗа, на даровой ремонт нам рассчитывать не приходилось: составляющие системы отработавших газов покрываются залогом лишь только на 12 месяцев или 35 000 км.

Звук не прогрессировал, так что хирургическое вмешательство отменили. Но полтора года через нетяжелое дребезжание из-под днища сменилось на неблагопристойный рев. Случилось это при 63 000 км на одометре, аккурат в последствии планового ТО у дилера. В расстроенных эмоциях вошел на официальный вебсайт АВТОВАЗа, что-бы еще раз увериться в «просвете» с залогом. Но что я вижу: обстоятельства поменялись! Выпускная система не много более не заходит в список исключений. На фото ниже гарантийные правила, кот-ые сохраняет архив онлайна, а по ссылке — сегодня действующий вариант.

Обстоятельства гарантии на Весту, действовавшие в 2015–2017 годах. Выпускная система еще проходит по «укороченному» сроку службы.

Обстоятельства гарантии на Весту (слово, обозначающее «запад» в ряде европейских языков), действовавшие в 2015–2017 годах. Выпускная система еще проходит по «укороченному» сроку службы.

Материалы по теме

Еду к дилеру и… получаю отречение: знаток оказался сам не в курсе изменившихся правил. Спустя пару мин его с моей поддержкой настигает просветление. Автомат отчаливает в ремзону на осмотр, а заказ — на согласование с изготовителем. «Имущество» возымели стремительно, а вот свежий выпуск понадобилось ожидать две недели. Но несмотря на все вышесказанное с каким кайфом я уезжал из сервиса на наконец негромком автомашине! И спасибо АВТОВАЗу за пересмотр гарантийных ограничений.

Мимоходом поменяли неработающий указатель поворота в левом зеркале. Пару лет обратно при той же поломке АВТОВАЗ («» — автомобилестроительная компания, крупнейший производитель легковых автомобилей в России и) предписывал изменять зеркало в сборе, при этом уже с окрашенным в краска кузова колпаком. Недешево и длительное время. Сейчас завод осенило: возможно же переставить лишь только копеечный поворотник. Его стоимость в розницу — 500–600 руб. Сможете для себя предположить, во сколько он обходится при оптовой закупке.

Прошлое лето в Столице выдалось превосходным, дождиков фактически не было. Сентябрь, впрочем, взял свое и показал, что это осень. В последствии пары дождливых дней Веста забулькала и зажурчала. В прямом смысле текста. За панелью устройств открылся отделение Ниагарского водопада. Не антифриз, не стеклоомыватель — обычная вода. Срочно отменяю дела и лечу в наш техцентр в Тушине.

Не задумайтесь, что мы испытывали Весту погружением в бассейн. На фото — результаты пары-тройки не самых дождливых дней.

Не задумайтесь, что мы испытывали Весту погружением в бассейн. На фото — результаты пары-тройки не самых дождливых дней.

Снять пластиковое «жабо» под капотом было бы минутным делом (всего 6 винтов), в случае если бы не проходящие черезчрез него оси стеклоочистителей. С прикипевшими поводками провозились 20 мин. Ну а под накладкой открылась ожидаемая вид. Дренажные отверстия около крыльев к началу третьей озари забились перегноем наглухо, и вода пошла спустя заборник печки в салон. Всего некоторое количество дождиков — и в салоне наводнение. Напольный ковер не просто влажный — в лужах! При этом в том числе и в ногах задних пассажиров.

Слева и справа вид схожая: дренажные отверстия наглухо забиты сгнившей листвой, от попадания кот-ой «жабо» защищает слабо.

Слева и справа…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 40MB | MySQL:171 | 2,333sec