Лада Веста из парка ЗР после 50 000 км — журнал За рулем

Редакционная Веста видного цвета «Сердолик» разменяла полсотни тыщ км на одометре. Вспоминаем поломке, кот-ые появились у машины за последнее время.

Lada Vesta из парка ЗР

Lada Vesta из парка ЗР

Уникальные стойки стабилизатора купили по стоимости 610 руб за штуку. Поменяли сами, силами нашего техцентра в Тушине. На фото демонтированные стойки. В негодность пришел лишь только один шарнир из 4-х.

Уникальные стойки (многозначный термин, означающий: Стойка — вертикальная конструкция для установки неких вещей:) стабилизатора купили по стоимости 610 руб за штуку. Поменяли сами, силами нашего техцентра в Тушине. На фото демонтированные стойки. В негодность пришел лишь только один шарнир из 4-х.

Как я и подразумевал, стучащие стойки стабилизатора, на кот-ые я посетовал на 3-ем ТО, под гарантию не попали. Пошерстив онлайн, поразился обилию аналогов, кот-ые устанавливают обладатели Вест в обмен скоропостижно скончавшегося оригинала. По длине (275 мм) на Ладу подходят «косточки» от японских и корейских моделей и в том числе и от «европейцев». Разновидностей от различных изготовителей — море, на любой вкус и кошелёк: от 500 руб за пару до 2000–3000 руб за штуку. Самые дорогостоящие — чудак от Тойоты или BMW. При этом вестоводы ставят не лишь только наверняка благоприятные по объемам заменители, но и части другой длины в спектре от 270 до 285 мм. Как по мне, так это непонятная практика. И к тому же опасная.

Я же принял решение выяснить заверения АВТОВАЗа о том, что сегодня выпускаемые стойки уже доработаны и владеют наибольшим ресурсом. Стоимость на фирменные вазовские части в Столице варьируется от 440 до 660 руб за штуку. Приобрел стойки в фирменном магазине, отдав 1220 руб за пару. Не лишним будет заметить что, итог нашей Весты (стук был замечен на пробеге 43 000 км) возможно именовать замечательным. Другие обладатели меняли стойки стабилизатора за длительное время до рубежа в 10 000 км! Любопытно, что по итогам осмотра в нашем тушинском техцентре «убитым» приняли лишь только один шарнир из 4-х (нижний с левой стороны). При данном стучал он так, что хотелось перетряхнуть всю подвеску полностью. Сейчас наслаждаюсь тишью во время езды и раскидываю мозгами, навечно ли.

Увиденный перед 3-ими ТО завышенный затрата моторного масла пока же себя не показывает. Естественно, на ТО масло поменяли. Сейчас это не Elf, а Роснефть. Но в случае если бы первопричина увеличенного затраты масла скрывалась в движке, степень на щупе продолжил бы уменьшаться. Веселит и состояние сцепления. Пройдя 12 000 км, оно в том числе и в осенних столичных пробках ведет себя совершенно: ни рывков, ни намеков на перегрев. Прежнему сцеплению эти подвиги были не по плечу. Очень рад, что АВТОВАЗу светило поправить противный недостаток. Изготовитель тот же — Valeo, но индекс модернизированного диска сцепления — 21703-1601130-31 (раньше применялась составную часть 21703-1601130-30).

На нашей Весте опять красуются фирменные шильдики, удаленные при расцветке крышечки автобагажника. Длительное время не мог отыскать их в наличии, а тут попались оба и в одном магазине. Стоимость вопроса — 765 руб за два орнамента.

На нашей Весте опять красуются фирменные шильдики, удаленные при расцветке крышечки автобагажника. Длительное время не мог отыскать их в наличии, а тут попались оба и в одном магазине. Стоимость вопроса — 765 руб за два орнамента.

Материалы по теме

Поездив в Сочи на универсалах Веста SW и Веста (слово, обозначающее «запад» в ряде европейских языков) SW Cross, я, естественно, изошелся темной завистью. Трехступенчатый подогрев сидений, отдельная кнопка подогрева ветрового стекла, настоящий фронтальный локотник с боксом — только кое-какие из доработок, на кот-ые обладателям первых Вест остается давать4 слюнки. Но было и то, в чем редакционная автомат оказалась лучше….

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.7MB | MySQL:152 | 1,282sec