Lada Vesta из парка ЗР попала в ДТП 

Еще одна неприятность случилась не по вине Весты и не по вине ее водителя — просто издержки жизни в мегаполисе.

Lada VestaLada VestaЛада Веста из парка ЗР

Лада Веста слово, обозначающее «запад» в ряде европейских языков из парка ЗР

Серединасредина седьмого вечера, вялотекущая пробка в паре километров от дома. На очередном торможении получаю ощутимый удар в задний бампер. Все понятно: кто-то позади «проспал». Зазевавшимся оказался кроссовер Hyundai. Отпечаток его переднего номера оставил следы на заднем бампере Весты, который от удара чуток вздыбился слева, вырвавшись из крепления. Осмотр задней панели и крыла со стороны багажника урона не выявил. Да и не могло его быть, откровенно говоря: скорость была всего чуток больше 10 км/ч.

Lada VestaLada VestaС расстояния в пару шагов царапин на бампере уже не видно. Но если присмотреться, то можно восстановить по ним весь набросок передка Hyundai ix35.

С расстояния в пару шагов царапин на бампере уже не видно. Но если присмотреться, то можно восстановить по ним весь рисунок передка Хэндэ ix35.

Я уже был готов разойтись миром и согласиться на предложенные виновником 3000 рублей на полировку бампера и за моральный ущерб. Но крышка багажника не захлопнулась с первого раза, чем заинтересовала мое внимание. Ровно по центру, под номерным знаком красовалась вмятина. Поставил ее, вероятнее всего, притаившийся за пластиковой скорлупой усилитель бампера энергопоглощающее устройство автомобиля (на случай лёгкого удара) в виде бруса, расположенного.

Lada VestaLada VestaВмятина на крышечке багажника — пока единственный шрам на кузове Весты.

Вмятина на крышке багажника — пока единственный шрам на кузове Весты.

Пришлось израсходовать лишние полчаса времени на оформление аварии по европротоколу. Теперь ждем выплаты от страховой компании и начнем прицениваться к различным способам ремонтных работ: дилерскому, локальному, гаражному. Но об этом подробно в следующем отчете.

Вообще, будь последствия аварии заметнее, я бы оказался в затруднительном положении. Наименее чем через сутки предстояло уезжать на Весте с семьей в отпуск. Путь мой лежал в Прибалтику, а с серьезными повреждениями нечего было и думать о благополучном скрещении границы. Известны случаи, когда путешественников разворачивали даже с небольшой трещиной на ветровом стекле. Именно по этой причине весной 2016 года мы были обязаны в экстренном порядке менять «лобовик» Весты за свой счет, а не по каско. Но на этот раз все обошлось: крышка багажника хоть и с дополнительным усилием, но все же запиралась. И поездка состоялась.

Lada VestaLada VestaЛевый угол бампера после аварии чуть топорщится.

Левый угол бампера после трагедии чуть топорщится.

Lada VestaLada VestaС внутренней стороны краска тоже отслоилась.

С внутренней стороны краска тоже отслоилась.

Кстати, я ждал большего интереса к вазовской новинке в Литве и Латвии. А его было ровным счетом ноль. Хотя на фоне засилья «немцев» всех возрастов наш красноватый седан, конечно, смотрелся белой вороной. За 700 км по двум странам нам встретились лишь три Лады — две Калины-универсала первого поколения и одна старая Самара.

Lada VestaLada VestaПодкапотное пространство годовалой машины с пробегом 34 000 км. Грязновато…

Подкапотное пространство годовалой машины с пробегом 34 000 км. Грязновато…

Lada VestaLada VestaГлавная часть грязи попадает под капот через этот разрыв в уплотнителе на передней кромке. Проблема решается простейшим «тюнингом», но мы изначально приняли решение оставить все в первозданном виде, дабы посмотреть на результат.

Основная часть грязи попадает под капот через этот разрыв в уплотнителе на фронтальной кромке. Проблема решается простейшим «тюнингом», но мы изначально решили оставить все в первозданном виде, дабы посмотреть на результат.

Зато белорусские и отечественные пограничники с таможенниками не преминули расспросить об автомобиле. Уж не знаю, насколько искренними они были, но в качестве потенциальной покупки, по их словам, Веста рассматривается. Одобряет интерес и статистика. По данным Ассоциации европейского бизнеса, за 2016 год продано 55 174 Весты, и это уверенное четвертое место в «абсолюте». Выходит, вероятных покупателей не пугают многочисленные детские болезни, многие из которых описаны и в истории нашей машины.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.31MB | MySQL:170 | 1,908sec