Лада Веста из парка ЗР: 3 года и 70 000 км — журнал За рулем

Неприметно пропархали три года, и редакционная Лада Веста из первых выпусков вступает в момент жизни, не защищенный заводской залогом. Вспоминаем нехорошее и не плохое, происшедшее за 70 000 проделанных вкупе км.

Лада Веста из парка ЗР. 1-ое фото в последствии покупки и постановки на учет.

Лада Веста из парка ЗР. 1-ое фото в последствии покупки и постановки на учет.

Автомобиль цвета «Сердолик» первый раз припарковался перед крыльцом редакции в последних количествах декабря 2015 года, через всего месяц в последствии старта продаж. Движок 1.6 — один-единственный из дешевых на тот момент. Коробка передач, очевидно, бот АМТ, про кот-ый незамедлительно было ясно: он гарантированно даст предлог для обсуждения. Комплектация «Люкс», но без излишеств в облике мультимедийной системы и видеокамеры заднего облика (машин с ними обыденно не было в тот момент (многозначный термин) в наличии у дилеров).

Знакомство незамедлительно не заладилось. При смене резины на зимнюю незамедлительно же пошел винтом штатный домкрат, а на скорости в следствии неверно выставленного упора капота срабатывал сигнализатор открытия и зажигался свет в салоне. Расстроился несильно: сыскался излишний домкрат на подмену, резиновый шпенёк исправил сам.

Домкрат распрощался с нами на втором росте колеса. В данный момент Лады оснащаются уже другим подъемником.

Домкрат распрощался с нами на втором росте колеса. В данный момент Лады оснащаются уже другим подъемником.

Приложить руки Веста попросила в последствии первого же выезда за мегаполис. Упор капота оказался закручен очень глубоко, и в следствии сего срабатывал сигнализатор открытия.

Приложить руки Веста попросила в последствии первого же выезда за мегаполис. Упор капота оказался закручен очень глубоко, и в следствии сего срабатывал сигнализатор открытия.

Материалы по теме

Еще два предлога выплыли в течение первого же месяца и уже принудили наведаться к официальному дилеру. Автоматическая блокировка замков при начале перемещения срабатывала спустя раз, а метод ее подключения/выключения оказался в общем не прописан в памятке. Заведенный на 1 кнопку с подогревами зеркал и заднего стекла подогрев ветрового стекла огорчил невысокой эффективностью в холода. Решить не светило ни 1 из заморочек, так с ними и живу.

Позже наступил момент привыкания. У Весты оказалось огромное количество плюсов. Автомат выделяется умеренным аппетитом, едва-лишь выходящим за 9 л/100 км в самом пробочном режиме перемещения, и хорошей по меркам класса звукоизоляцией, какую мы дополнительно улучшили установкой подкрылков. Фронтальные сидения привиделись — без преувеличения! — наилучшими в классе, головной свет разрешает уверенно выезжать в ночь. Плюс очень верная работа систем отопления и кондиционирования, датчиков света и ливня.

Выпускная система сказала о для себя на 38 000 км и еще 25 000 км в последствии сего задерживала звук в рамках приличия. После этого — подмена по гарантии.

Выпускная система сказала о для себя на 38 000 км и еще 25 000 км в последствии сего задерживала звук в рамках приличия. После этого — подмена по гарантии.

В 1-ый раз в следствии неработающих повторителей поворотников дилер менял зеркала в сборе. Два года через расклад скорректировали на осмысленный: копеечная составную часть поставляется раздельно.

В 1-ый раз в следствии неработающих повторителей поворотников дилер менял зеркала в сборе. Два года через расклад скорректировали на осмысленный: копеечная составную часть поставляется раздельно.

К огорчению, к полностью беспроблемному сосуществованию Веста (слово, обозначающее «запад» в ряде европейских языков) оказалась не предрасположена, и гарантийных воззваний произошло не так уж не достаточно. Ни 1 из поломок автокар не обездвиживала и по удачной случайности не поймала меня в далекой поездке….

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.37MB | MySQL:171 | 1,860sec