Lada Vesta Cross: 5 плюсов и 2 особенности — журнал За рулем

Не так давно АВТОВАЗ начал реализовывать автомобиль Lada Vesta Cross, кот-ый выделяется от обыкновенной Весты повышенным клиренсом и пластмассовым обвесом по периметру снизу. Это оригинальная автомат: подобных седанов увеличенной проходимости по подобной стоимости и тем менее в разделе B+ просто нет. Но есть у Весты Кросс и другие свойства.

1. Путевой просвет

Крупнейший и самый жирный плюс русского кросс-седана — большой путевой просвет. Сообразно заводским техническим чертам, его высота — 203 мм. Далеко не любой прогрессивный кроссовер имеет возможность похвалиться этим же. Высочайший клиренс необходим, в случае если вы хотя бы время от времени съезжаете с ровненького асфальта. Вобщем, может быть полезен он и в наибольших городках с их нескончаемыми стройками, «лежачими полицейскими» и бордюрами, не надлежащими ГОСТу. А сейчас попробуйте вспомнить, как обожают задирать подвеску, в том количестве и на седанах, в провинции. Так что, Vesta Cross точно в тренде.

У Лады Весты Cross подобной клиренс (Клиренс — то же, что дорожный просвет), что имеют все шансы позавидовать и кроссоверы. Да и свесы небольшие. Так что геометрическая проходимость очень удовлетворительная.

У Лады Весты Cross подобной клиренс, что имеют все шансы позавидовать и кроссоверы. Да и свесы небольшие. Так что геометрическая проходимость очень удовлетворительная.

2. Стиль

2 видимый плюс — наружный вид автомашины. В том числе и рядовая Lada Vesta во множества ареалах до сих пор вызывает заинтересованность. Что уж болтать о машине с повышенным клиренсом, на 17-дюймовых колесах, с пластмассовым обвесом по низу ярко-рыжего кузова (опциональный краска «Марс»)! Практически никакого тюнинга не надо. Наряднее, чем в обыкновенной Весте, и экстерьер Кросса с бессчетными оранжевыми вставками. Для «кроссовой» серии Lada свойственны еще оранжевые шкалы устройств. В том числе и в случае если подобрать любой другой из 10 цветов кузова (к примеру, сероватый) и сероватые же вставки в экстерьере, Vesta Cross все точно также несомненно будет завлекать внимание. Почти всем это подлизывается.

Экстерьер сего автомашины не даст позабыть о его псевдовнедорожной свойства. Хотя специалисты по психологии имеют все шансы заявить, что это хитросплетение цветов очень брутальное.

Экстерьер сего автомашины не даст позабыть о его псевдовнедорожной свойства. Хотя специалисты по психологии имеют все шансы заявить, что это хитросплетение цветов очень брутальное.

3. Трехобъемный кузов

Приверженцы седанов, кот-ых у нас умопомрачительно большое количество, разъясняют собственный выбор тем, что в автомашине с отгороженным от салона автобагажником тише, теплее и отсутствуют чужие запахи, идущие из багажного отсека. С любым из данных утверждений возможно поспорить. Но возможно и дать согласие. Размер автобагажника у сего автомобиля подобной же, как у универсала (под полкой) — 480 л, а спинка заднего сидения так же формируется по частям.

Размер багажного отсека — 480 л. Одно «но»: при погрузке под крышечку понадобиться учесть выступающие в багажник петли и класть пожитки так, что-бы не помять их.

Размер багажного отсека — 480 л. Одно «но»: при погрузке под крышечку понадобиться учесть выступающие в багажник петли и класть пожитки так, что-бы не помять их.

Автомобиль еще и проще универсала (на 50 кг). А кузов жестче. Это тянет за собой наилучшую маневренность. Вернее всего, и салон начнет скрепеть попозже, чем в универсале. Впрочем наиболее крупногабаритные пожитки (к примеру, стиральную машину в упаковке или кухонную плиту) в автомобиле не перевезешь. А в универсале возможно как минимальное количество попробовать. Но это так, оговорка.

4. Унификация

4-ый плюс — унификация. По большинству составных частей, узлов, кузовных панелей Cross схож обыкновенной Весте (слово, обозначающее «запад» в ряде европейских языков), а по неким (обвес, экстерьер) — универсалу SW Cross. Схожа и подвеска, за исключением чуток менее маленьких задних пружин, несущих,…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.19MB | MySQL:145 | 1,598sec