Лада Веста АМТ 2.0 — тест-драйв — журнал За рулем

На Весте была замечена свежая механизированная коробка — АВТОВАЗ прозвал ее АМТ 2.0. Ну, не свежая — освеженная. 1 из машин с этим роботом «За рулем» светило получить для знакомства.

Весты (слово, обозначающее «запад» в ряде европейских языков) с модернизированной механизированной коробкой отпускают в Ижевске с конца зимы.

Весты с модернизированной механизированной коробкой отпускают в Ижевске с конца зимы.

Наконец! Заморочек у бота хватало, и мы знали о них лучше множества, ибо в редакции не много более 2-ух лет живет Веста с роботом. Но — тсс! — завод выпустил освеженный бот «без пыли, без шуму». Просто начали реализовывать машины с АМТ 2.0. Инфы — ноль. Арестовать машину на заводе также невозможно. О новеньком боте не было сказано ни текста в том числе и на демонстрации автомобиля Веста Cross (ЗР, № 7, 2018).

И вот во дворе нашей редакции была замечена Лада Веста SW Cross, разлюбезно предоставленная личным обладателем. На одометре 2300 км, состояние машины безупречное. И основное: под капотом — модернизированный бот. Берем в пару редакционную Весту-седан с «дореформенной» коробкой (или ящик, — ёмкость (вместилище) в форме многогранника, чаще всего — прямоугольного параллелепипеда), и в дорога.

1. Бот в версии 2.0 стал гораздо приятнее. Главные недостатки коробочки исправлены, хотя с выходом в свет «ползущего» режима возвратился вопрос ресурса сцепления. Ответ на него даст время.

2. Селектор управления коробкой передач бывший. «Зимний» режим предполагает, что подключать вторую передачу надо без помощи других и перед любым стартом. Отдельной кнопки не учтено.

3. Время разгона до 100 км/ч, как говорят официальные данные, не поменялось.

Ползком отсель

Конфигурации подмечаю практически незамедлительно в последствии выезда из ворот редакции. Как же мне не хватало «ползущего» режима Creeping Mode все два с половиной года общей жизни с Вестой! Тем более при парковке в ограниченном месте в зимнее время, когда под колесами наледь. Машина-то начинала ехать лишь только в последствии нажатия на газ. Сейчас же бот функционирует как традиционный машина: что-бы автомат отправилась, довольно выпустить педаль тормоза. При этом тяги хватает, что-бы с пространства одолеть без нажатия на газ «лежачий полицейский», к коему фронтальные колеса стоят впритирку. Означает, и с зимними снежно-ледяными холмами во дворе бот управится.

Веста трогается не настолько быстро, как машины с традиционной гидромеханикой. Коробка секунду задумывается, позже не спеша включает передачу, и лишь только в последствии сего наступает перемещение. Я обнаружил только один косяк бота версии 2.0: автомат трогается, вгоняя движок в дрожь, - как будто неопытный шофер еще не приноровился к механической коробке. С одной стороны, это объяснимо. В «ползущем» режиме немалые обороты мотора ни к чему, автомат обязана трогаться очень плавненько, без рывков, потому нужно плавное смыкание дисков сцепления при малой подаче газа. Электроника постарается, но действовать сцеплением хотелось бы еще мягче. Дрожь не очень мила, да и агрегатам от подобного воззвания плохо. Потому, толкаясь в пробке, лучше излишний раз не дергаться, «проползая» по 20–30 см. А при маневрах во дворе и на парковке «ползущий» режим — самое то!

Материалы по теме

«Ползать» Веста умеет и вперед, и обратно. Скорость, какую поддерживает автоматика, находится в зависимости от включенной передачи. На 1 это 7–8 км/ч, на 2 — 14–15 км/ч, на задней — 5–6 км/ч. Учтена оборона «от дурачины»: режим отключается, в случае если поставить машину на стояночный тормоз или обнаружить водительскую дверь. Выяснил — трудится исправно.

На редакционной Весте чуть-чуть нервирует метод работы системы поддержки при троганье на росте. В последствии отпускания педали тóрмоза тормозные механизмы пару секунд задерживают…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.14MB | MySQL:143 | 1,363sec