Лада Ларгус — спецверсии повышенной вместимости — журнал За рулем

Заглядываем под высшую крышу универсалов и спецавтомобилей конторы Самотлор-НН.

Универсал Лада Ларгус — самый большой в собственном классе. Берёт на борт до 7 человек, и в том числе и те, кто посиживает в 3-ем ряду, имеют все шансы обмануть некоторое количество часов с применимым комфортом. Казалось бы, что еще надо? Минивэны у нас не очень востребованы, ибо стоимости на них запредельные, Ларгус же доступен, а его вместительности с излишком хватает в большинстве случаев. Но это взор простого автомобилиста, а так как у машин кроме перевозки пассажиров со скарбом бывает и огромное количество других обязательств — я говорю о разномастной спецтехнике, построенной на базе серийных автомашин.

Огромным заводам вроде АВТОВАЗа делать мелкосерийные варианты не с руки, а возводить их под определенного покупателя — еще неудобнее. И эту рыночную нишу отдают на откуп маленьким фирмам — этим как нижегородский Самотлор-НН. Львиная толика машин, выехавших за два с излишним 10 лет из ворот сего фирмы, - скорые на базе Газели, кот-ых создали некоторое количество тыщ по госзаказу. А в Ларгусе нижегородцы заметили большой потенциал и без помощи других придумали не много более 10 всевозможных разновидностей повышенной вместительности — от простого фургона до спецавтомобилей для докторов, инкассаторов и милиции. При этом всякую из модификаций возможно выстроить на шасси простого Ларгуса или его версии Кросс с повышенным клиренсом.

Машине в том числе и дали личное, очень хорошо подобающее ей имя — Куб.

Рецепт подъема

Попадающему в цех Самотлора-НН серийному Ларгусу срезают по талия существенную часть кузова. Нетронутой остается лишь только крыша над сиденьями водителя и правого пассажира, две двери и 4-е стойки, поддерживающие крышу (здания или крыша — верхняя конструкция здания, которая служит для защиты от атмосферных осадков,). Заместо ампутированной части приваривают металлокаркас своей разработки, повышающий степень крыши на 410 мм и увеличивающий задний свес на 360 мм. Получившуюся систему обшивают пластмассовыми панелями.

У первых образцов оставили стереотипные задние распашные двери, кот-ые ограничивали способности машины. Сейчас они на всех версиях доходят до крыши. Нижняя часть створок родная, а повыше темной накладки наступает пластик, ­сделанный Самотлором-НН. 

У первых образцов оставили стереотипные задние распашные двери, кот-ые ограничивали способности машины. Сейчас они на всех версиях доходят до крыши. Нижняя часть створок родная, а повыше темной накладки наступает пластик, ­сделанный Самотлором-НН. 

Материалы по теме

В случае если у серийного Ларгуса-фургона внутренний размер составляет 2,5 м³, то у «самотлорского» — до 4,2 м³. Для рефрижератора заявлено 3,7–3,9 м³, в зависимости от выполнения грузового отсека, для комби (5-местный салон с изолированным грузовым отсеком) — 2,7 м³. По нашим прикидкам, настоящие характеристики меньше на 0,2–0,3 кубометра. Но всё точно также — очень хорошо!

У обычного Ларгуса в просвет задней двери входят предметы высотой до 920 мм, а меж порогом и сложенным сидением 2 ряда (оно возникает отвесно) лягут длинномеры до 1660 мм. В случае если же совсем снять сидение, это добавит еще в пределах 200 мм в длину. У Куба мы намерили 1330 мм в высоту и 2010 мм в длину.

Возросла и внутренняя ширина повыше поясной полосы: пластмассовый колпак содержит фактически вертикальные боковые стены, в различие от сужающегося к потолку промышленного кузова. У исходника на уровне плеч пассажиров третьего ряда насчитывается в пределах 1290 мм, а у «нижегородца» — на 90 мм не много более.

Припас крепости

Создание Куба начали в августе, а в сентябре Самотлор-НН намечал окончить цикл сертификационных тестирований, включая краш-тесты…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 10.04MB | MySQL:139 | 0,883sec