Лада Ларгус 2012 после 105 тыс. км 

Неприметно пропархало время. Вроде лишь только вчера Ларгус проходил обкатку и начался в высокоскоростном 60‑часовом марафоне, а сегодня количество на одометре стало шестизначным. Нрав автомашины заметен уже на первых тыщах, некие аспекты эксплуатации появляются чуток позднее, а что-нибудь определенное о надежности возможно заявить, лишь только когда пробег не меньше сотки тыщ км. Означает, самое время побеседовать о надежности Ларгуса (Largus — автомобиль малого класса, представляющий собой адаптированный под российский рынок).

Лада Ларгус

Лада Ларгус

Лада Ларгус

Производитель АВТОВАЗ

Год выпуска 2012

В эксплуатации «За рулем» с августа 2012 года

Пробег на момент отчета 105 000 км

Публикации в ЗР: 2012, № 10; 2013, № 3, 8; 2014, № 3, 8; 2015, № 3, 8, 12; 2016, № 4, 8, 11

Материалы по теме

YAKU0336

За прошедшие с этапа последнего отчета 40 000 км наша Лада с франко-румынской родословной некоторое количество раз организовывала противные сюрпризы. Вобщем, эти поломке не настоятельно просили критического уничтожения, за что Ларгусу отдельное спасибо.

Самую любопытную загадку подкинул вышедший из строя термостат. При перемещении по магистрали движок начинал остывать — это было видно и по датчику температуры, и по холодному воздуху из дефлекторов отопителя. Термостат заменили. Уникального в ближнем магазине не оказалось, потому купили аналог конторы Era. Система замараживания мотора снова заработала исправно, впрочем на некоторое время — спустя некоторое количество сотен км признаки повторились. Я уже, право, стал усомниться, что первопричина в термостате, но все симптомы упрямо показывали на его поломку. В розысках крепкого термостата прошерстил интернет-форумы, опросил сервисменов и продавцов — и приостановил выбор на творении именитой компании Gates. Предполагаю, не сделал ошибку. По последней мере, уже 30 000 км термостат трудится без приреканий.

Фронтальные тормозные колодки отходили менее 60 000 км, после этого на машину поставили уникальные, от Рено (каталожный номер 82 00 432 336). Диски протянут еще один набор.

Фронтальные тормозные колодки отходили менее 60 000 км, после этого на машину поставили уникальные, от Рено (каталожный номер 82 00 432 336). Диски протянут еще один набор.

Заместо изношенной заводской шаровидныйшарообразный опоры установили аналог производства TRW (обозначение JBJ721), кот-ый значительно выгоднее оригинала, а качеством не уступает ему. Шарнир запрессован в рычаг — автомобилист с навыком ремонтных дел может изменить его без помощи других.

Заместо изношенной заводской шаровидныйшарообразный опоры установили аналог производства TRW (обозначение JBJ721), кот-ый значительно выгоднее оригинала, а качеством не уступает ему. Шарнир запрессован в рычаг — автомобилист с навыком ремонтных дел может изменить его без помощи других.

Родные шарниры фронтального стабилизатора в последствии 80 000 км: резинки порвались, крепежные болты прогнили. Наш рекомендация: не тяните с подменой данных составных частей.

Родные шарниры фронтального стабилизатора в последствии 80 000 км: резинки порвались, крепежные болты прогнили. Наш рекомендация: не тяните с подменой данных составных частей.

Своеобразный термостат отходил 70 000 км, аналог конторы Era — меньше 500 км. Заодно заменили и антифриз. Система замараживания Ларгуса заполнена жидкостью, соответству­ющей эталонам класса G12 (или типа D).

Своеобразный термостат отходил 70 000 км, аналог компании Era — меньше 500 км. Заодно заменили и антифриз. Система замараживания Ларгуса заполнена жидкостью, соответству­ющей эталонам класса G12 (или типа D).

К восьмидесятой тыще застучало слева в фронтальной подвеске. Основание обнаружили стремительно: в шаровидныйшарообразный опоре был замечен немаловажный свободный ход. При этом правая была абсолютно работоспособной, потому заменили опору…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.74MB | MySQL:127 | 0,868sec