Лада Калина 2013 — опыт эксплуатации — журнал За рулем

Время берет свое, но движок и коробка пожившей Калины ощущают себя очень хорошо.

Материалы по теме

Реабилитация в последствии томных травм необходима не лишь только людям. Дорогой кузовной ремонт Калины в последствии переворота на зимнем треке в начале марта 2018 года был завершен лишь только к середине лета.

Выйдя из сервисного стационара, автомат стала неторопливо ворачиваться к обычной ежедневной жизни. Дороги совместного использования не выявили укрытых результатов жестокого вылета, потому для настоящей ревизии Калина отправилась на трек. Непосредственно он открывает настоящее состояние техники.

Сначала планово обновил масло в движке, поменял свечки, кот-ые видно подустали в следствии нередких маленьких передвижений автомашины в момент восстановления, и фронтальные тормозные колодки, а вот диски трогать не стал — припас их толщины не вызывал опасений.

Лада Калина

Лада Калина

Лада Калина

Производитель — АВТОВАЗ
Год выпуска — 2013
В эксплуатации «За рулем» — с сентября 2013 года
Пробег на момент отчета — 72 000 км

Части салона пока же ощущают себя хорошо. Единственное исключение — ручка рычага коробочки передач, видно потертая.

Части салона пока же ощущают себя хорошо. Единственное исключение — ручка рычага коробочки передач, видно потертая.

Как и предполагалось, трековый режим вскрыл массу недостатков. Не много более всего изумили фронтальные тормоза. В последствии первого же стремительного круга они честно поплыли. Поначалу привиделось, что дело в браке свежих колодок. Впрочем спустя пару месяцеев обстановка повторилась на другой магистрали уже с фрикционными накладками с менее спортивным составом. Оказалось, что внезапно сдались тормозные диски. А так как в минувшем летнем сезоне промышленных тормозов хватало за глаза в том числе и на очень взыскательных треках. При данном толщина дисков («круглое блюдо») — круг (низкий цилиндр) или предмет в виде круга) была всего на 0,2 мм не много более. Похожий «отречение» тормозов возможно было просто словить при интенсивной езде по горным серпантинам или затяжном торможении на высокоскоростной магистрали.

В последствии первого внезапного перегрева фронтальных тормозов на треке я провел полную ревизию всех устройств. Оказалось, что 18,5 мм остаточной толщины тормозных дисков мало при больших нагрузках, хотя раньше абсолютно хватало 18,7 мм. Внезапно! Для справки: толщина свежих дисков — 20 мм, очень максимально допускаемая выработка — 2 мм.

В последствии первого внезапного перегрева фронтальных тормозов на треке я провел полную ревизию всех устройств. Оказалось, что 18,5 мм остаточной толщины тормозных дисков мало при больших нагрузках, хотя раньше абсолютно хватало 18,7 мм. Внезапно! Для справки: толщина свежих дисков — 20 мм, очень максимально допускаемая выработка — 2 мм.

Видно возрасли наклоны в поворотах — приуныли рессоры. Для 2 визита на трек принял решение поставить «околоспортивный» набор и пристально оглядеть родные стойки. Все 4-е амортизатора крепко растеряли твердость — штоки утапливаются с наименьшим усилием. При данном потеков нет и их затрепанное состояние не успело проявиться в критериях обыкновенной городской езды. Умопомрачительно, что они прожили так длительное время. Осталось лишь только решить — приобрести свежие уникальные или испытать чего-нибудть из заменителей.

Когда Калина лежала на крыше в последствии вылета с магистрали, из аккума вылилась часть электролита и отчасти осыпалась пара пластинок. Долили дистиллированную воду до важного значения, и заводская батарея до сих пор трудится исправно, при этом в том числе и в последствии еженедельного простоя машины на морозе.

Когда Калина лежала на крыше в последствии вылета с магистрали, из аккума вылилась часть электролита и отчасти осыпалась пара пластинок. Долили…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.44MB | MySQL:171 | 1,980sec