Лада Калина 2013 — опыт эксплуатации и неисправности — журнал За рулем

Редакционная Калина округлённый год веселит своим поведением в гоночных критериях, но так же периодически удручает «штатскими» болячками, припас кот-ых никак не иссякнет.

Лада Калина

Лада Калина

Лада Калина

Производитель — АВТОВАЗ
Год выпуска — 2013
В эксплуатации «За рулем» — с сентября 2013 года
Пробег на момент отчета — 67 000 км
Публикации в ЗР № 12, 2013; № 9, 2014; № 2, 2015; № 1, 2016; № 6, 2017

Модернизированные блоки управления кузовной электрикой в середине лета 2015 года встали на сборочный поток. Каталожный номер модуля привязан к комплектации машины. Индекс старенького блока для Калины в выполнении Люкс — 21900-3840080-20, а освеженный содержит обозначение 60 на конце.

Модернизированные блоки управления кузовной электрикой в середине лета 2015 года встали на сборочный поток. Каталожный номер модуля привязан к комплектации машины. Индекс старенького блока для Калины в выполнении Люкс — 21900-3840080-20, а освеженный содержит обозначение 60 на конце.

В последствии удачного окончания зимнего гоночного сезона‑2017 и еще один волны всяческих неисправностей (ЗР, № 6, 2017) Калина опять преподнесла подставу. Поближе к 60 000 км замкнулись на систематическое свечение поворотники по правому борту. Сверив собственные опаски с отзывами на форумах, выявил основание поломке: перегорел так именуемый «источник» в блоке управления кузовной электрикой (он расположен в салоне), отвечающий за поворотники соответственного борта. Неувязка свойственна для Калин и схожих Грант, выпущенных до 2015 года. На менее новых машинах установлен модернизированный модуль (Модуль — функционально завершённый узел радиоэлектронной аппаратуры, оформленный конструктивно).

Вопрос со супротивным модулем решают 2-мя способами: перепаивают «ключи», кот-ые возможно раздобыть как отдельные запчасти (неоригинальные), или заменяют блок на измененный. 1-ый вариант настятельно просит времени и рук опытнейшего мастера, что-бы вылечить оплату. 2 метод легче, но влетает в копеечку, так как свежий модуль стоит в пределах 6000 руб.

Сообразно сервисной технологии, при подмене модуля кузовной электрики надо фотографировать переднюю тротуар, потому что доступ к нему очень ограничен. Впрочем умельцы предлагают менее незатейливый метод — в онлайне есть доскональные рекомендации. Правда, данный вариант также настятельно просит времени и упорства. Я сумел снять старенькый модуль за час, а вот сборка заняла два часа, и нервишки были уже на пределе.

Сообразно сервисной технологии, при подмене модуля кузовной электрики надо фотографировать переднюю тротуар, потому что доступ к нему очень ограничен. Впрочем умельцы предлагают менее незатейливый метод — в онлайне есть доскональные рекомендации. Правда, данный вариант также настятельно просит времени и упорства. Я сумел снять старенькый модуль за час, а вот сборка заняла два часа, и нервишки были уже на пределе.

Материалы по теме

В нашем случае блок понадобилось поменять. По пути в гараж (отправился, что-бы в тепле снять модуль и расценить его состояние) замк­нуло и поворотники по левому борту, при данном я ощутил мощный аромат подгоревшей проводки. В подобной истории исцеление платы привиделось очень рискованной затеей.

В последствии данной эпопеи начал приготовить Калину к летнему сезону гонок. Усилил кузов, что-бы он проще переносил увеличенные нагрузки. Спасибо прочности «геометрии» улучшится и маневренность автомашины. При данном я применял сравнительно экономные заключения, кот-ые не не дают ежедневной эксплуатации, - купил пару распорок и подрамник ­(изготовитель Autoproduct). Составляющие внедрял поэтапно, что-бы расценить эффект от любого в критериях гонок и ежедневной эксплуатации.

Поначалу установил распорку на фронтальные стаканы (кузовные опоры стоек подвески). Кроме локального роста жесткости…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.22MB | MySQL:141 | 1,391sec