Лада Гранта, Renault Logan, Datsun on-DO — тест-драйв — журнал За рулем

«За рулем» узнал, есть ли на русском рынке добродетельная кандидатура освеженной Ладе Гранте (безвозмездная субсидия предприятиям, организациям и физическим лицам в денежной или натуральной).

Ее фото вызывают странноватые чувства. С неких ракурсов Лада Гранта с «рожой» от Весты и дверями от Калины эталона 2004 года может показаться на первый взгляд диспропорциональным недоразумением. Не странно, что на грядущий же в последствии демонстрации денек мастерá фотошопа взялись примерять «икс-фейс» на «классику» и старенькую Ниву ВАЗ‑2121. Команде художников скорее всего было грустно.

Всё изменяется при встрече с актуальный машиной. Подмечая опрятную подгонку кузовных панелей и любуясь блестящими «бумерангами» под головной оптикой, понимаешь: Стив Маттин потрудился на популярность. И хотя невысокая подоконная трасса и немалая площадь остекления с потрохами выдают возраст исходника,

Гранта сейчас — красотка! Чем она ужаснее Логана или псевдояпонского Датсуна on-DO? А имеет возможность, уже и лучше?

В розысках очень максимально объективного ответа мы выписали троицу в ближайших спецификациях: любой автомобиль — с 1,6‑литровым мотором, четырехступным автоматом и располагает всеми настройкам, какие лишь только возможно заказать. Ах да! В случае если вам привиделось, что Гранте светит бороться с «замшелыми стариками», припомню: значительно освеженный Logan был замечен в Рф минувшей осенью. Доработанный on-DO продается чуток не много более года.

Рено Logan

Франко-румынский бюджетник 2 поколения показали в 2012‑м. В минувшем году немного освежили внешний вид и экстерьер. В Европе автокар известен под маркой Dacia и доступен так же в кузове универсал. Базируется на массовой платформе B0. Выпускается в Тольятти — на одном конвейере с Грантой.

Движки:
бензиновые:
1.6 (82 л.с.) — от 544 000 ₽
1.6 (113 л.с.) — от 667 990 ₽
1.6 (102 л.с.) — от 697 990 ₽

Datsun оn-DO

Представлен весной 2014 года. Построен на платформе Гранты и считается ее переосмысленной версией, но позиционируется как «реальный японский автокар». Содержит пятидве­рную версию mi-DO. В конце 2017 года обе модели обновились косметически. Палитра движков пополнилась 16‑клапанными 106‑сильными моторами. Сборка — в Тольятти.

Движки:
бензиновые:
1,6 (87 л.с.) — от 466 000 ₽
1,6 (106 л.с.) — от 537 000 ₽

Лада Гранта

Автомобиль на базе Калины дебютировал весной 2011 года и заменил внутренне устаревшее род Самара. В момент с 2011 по 2017 год Гранта некоторое количество раз обновлялась по мелочам. Минувшей осенью протянула настоящий рестайлинг, получив фирменный «икс-фейс». Представлена с кузовами 3-х типов — автомобиль, лифтбек и универсал. Выполняется в Тольятти.

Движки:
бензиновые:
1.6 (87 л.с.) — от 419 900 ₽
1.6 (106 л.с.) — от 516 500 ₽
1.6 (98 л.с.) — от 581 500 ₽

Заходящее солнце

Испытать, несомненно, стоило. Мысль сотворения дешевый, но высококачественной машины, за рулем кот-ой люд не станут испытывать себя ущербными, была хороша. И сначала казалось, что у сегодня опального Карлоса Гона всё выйдет. За 1-ые шесть месяцев производства с сборочного потока АВТОВАЗа сошло 20 000 седанов on-DO, и во всех без исключения интервью за 2014 год шефы альянса предсказывали российскому филиалу Datsun величавое будущее.

С эргономичностью у Датсуна — как и у Лады — порядок. Дорогостоящим версиям вприбавок положен мультимедийный ансамбль Ителма с семидюймовым тачскрином. И хотя в мелочах on-DO уступает Гранте, машина Jatco неплох! На Датсуне он трудится никак не ужаснее, чем на Гранте.

С эргономичностью у Датсуна — как и у Лады — порядок. Дорогостоящим версиям вприбавок положен мультимедийный ансамбль Ителма с семидюймовым тачскрином. И хотя в мелочах on-DO уступает Гранте, машина Jatco неплох! На Датсуне он трудится никак…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.19MB | MySQL:167 | 2,073sec