Lada 4×4, Suzuki Jimny, Jeep Wrangler — журнал За рулем

Три реальных 3-х дверных вездехода задали тренды навечно вперед и десятилетиями остаются правильными для себя.

Материалы по теме

41 Gelandevagen_zr 03_15

Честь Рф защищает Lada 4×4, какую мы взяли еще до обновления. В версии Urban с кондюком наш 83‑мощный джип с безальтернативной механикой переживает на 620 тыщ руб.

Suzuki Jimny чуток ли не в три раза дороже: полтора с излишним миллиона за 102‑сильную версию с автоматом и в наибольшей комплектации GLX. Недешево?

Еще один участник нашего взвода, жестокий 272‑мощный «самодействующий» Jeep Wrangler Rubicon, уже в три раза дороже Джимника — 4 700 000 руб.

Но неужели стоимость тут основное? Они собрались не для того, что-бы помериться прайсами, а продемонстрировать мастер-класс истинного оффроуда.

Suzuki Jimny | 1 649 000 ₽*

Движок: бензиновый, 1,5 л (102 л.с.)

Коробка: четырехступный машина, раздаточная коробка с понижающей передачей, агрессивно подключаемый фронтальный мост.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: GLX

1-ый Jimny (сначала он именовался LJ10) показали 50 лет обратно — в 1970 году. Сегодняшнее поколение, дебютировавшее в Рф в конце 2019 года, 5-ое по счету (хотя 3-я генерация не много более известна под именем Samurai). Под капотом лишь только один движок — размером 1,5 литра. Автокар поставляется из Косая, Япония.

*Тут и дальше стоимости приведены по состоянию на январь 2020 г.

Jeep Wrangler | 4 720 000 ₽

Движок: бензиновый, 2,0 л (272 л.с.)

Коробка: восьмиступенчатый машина, раздаточная коробка (или ящик, — ёмкость (вместилище) в форме многогранника, чаще всего — прямоугольного параллелепипеда) Rock Trac с понижающей передачей, агрессивно подключаемый фронтальный мост, блокировка междуколесных дифференциалов, отключение фронтального стабилизатора.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: Rubicon

1-ое поколение увидело свет в 1987 году и было прямым наследником Jeep CJ, основного родословную еще от Willys MB лет 2 крупный войны. Теперешний Wrangler на техническом уровне всецело соответствует прошедшим поколениям — неразрезные мосты и рама. Авто собираются в Толедо, США.

Lada 4×4 Urban | 592 900 ₽

Движок: бензиновый, 1,7 л (83 л.с.)

Коробка: пятиступная механическая, раздаточная коробка с понижающей передачей, неизменный глубокий привод, блокировка межосевого дифференциала.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: Luxe

Lada 4×4 или просто «Нива» была представлена в дальнем 1977 году. С тех пор автокар не один раз модернизировали. Самые солидные обновления произошли в 1993 году и в момент с 2009 по 2015 год. В 2014‑м была замечена версия Urban. Исключительно новая модернизация поступила в перепродажу в конце января 2020‑го.

Досье

Наружность Джимника не вызывает трепета. Suzuki субтилен и невысок, уступает в габаритах в том числе и российской «молодой женщине» Ладе. Но в его семейству были истинные «Самураи»! А свежая автомат стала посильнее, сохранив строгий фронтальный мост, связывающий ее с суровыми праотцами. Обвес ниже ватерлинии кузова не понимает, что это цвет, и ветвей не опасается. Зубастая «атэшная» обувка BF Goodrich идет малышу как никому. Салон нарочито брутален. Невозможно прятать болты под пластик! Невозможно отдавать переключение режимов коробки на откуп шайбам и кнопкам! Лишь только рычаги.

Suzuki Jimny

Бесхитростная, но очень понятная композиция устройств упрятана в элегантные кожухи, приверченные винтами.

Бесхитростная, но очень понятная композиция устройств упрятана в элегантные кожухи, приверченные винтами.

Практически никакой изящной анимации: о подключении фронтального моста скажет вот эта индикация.

Практически никакой изящной анимации: о подключении фронтального моста скажет вот эта индикация.

Над экстерьером Jimny поработали на популярность: он гораздо увлекательнее салона предшественника.

Над экстерьером Jimny поработали на популярность: он гораздо…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.18MB | MySQL:167 | 2,166sec