Кусок льда на дороге — что делать?

Как поступить, в случае если напрямик на проезжей части лежит кусочек льда, — тормознуть, объехать или упустить меж колес? Разбираемся в последствиях любого из данных разновидностей.

Экстренно замедлять перед кусочком льда на проезжей части небезопасно. Ваш маневр имеют все шансы не осознать другие участники перемещения, менее того, не успеют на него среагировать. Это прямой дорога к трагедии. Объехать льдину тотчас возможно лишь только выехав на встречную полосу. Это снова же имеет возможность окончиться лобовым конфликтом или вылетом в кювет, то есть наиболее нелегкими результатами. Упустить глыбу льда меж колес иногда бывает безопаснее других маневров. К примеру, в случае если у вашего автомашины высочайший путевой просвет (не много более 200 мм), льдина имеет возможность просто пройти под днищем, не задев «брюхо».

Материалы по теме

.....

У неких машин ряд весомых агрегатов размещен достаточно низковато. К примеру, у Infiniti Q30 клиренс никак не кроссоверный (135 мм, по замерам ЗР), а подобной актуально значительный агрегат, как жидкостный насос системы замараживания, размещен очень вблизи к почве. Электромотор усилителя руля также ничем не защищен и так же низковато висит. Кусочек льда имеет возможность задеть их и разрушить. Итог — вызов эвакуатора и проезжей частью ремонт с подменой покоробленных узлов. Так что установка добавочной обороны уязвимых узлов была бы в данном случае очень не лишним будет заметить что.

Как поступить, в случае если практически никакой добавочной обороны на автокар не установлено, а льдина — вот она? В случае если около большое количество машин и резкие тактическиеучения имеют все шансы кончиться трагедией, то лучше не рисковать, а «принять» льдину пластмассовой юбкой фронтального бампера. Юбку понадобиться списать, так как она, вернее всего, треснет, но несмотря на все вышесказанное кусочек льда расколется и не причинит вреда низковато висячим узлам машины.

Положим, льдина эта, что до бампера, вернее всего, не достанет, но при данном контакт с днищем неизбежен. Как проехать? Непосредственно я предпочел бы сберечь картер мотора и коробочки передач, принеся в жертву, к примеру, рычаг подвески. Для сего надо пустить льдину не строго в центре меж колесами, а чуток сместиться в сторону. Гнутый рычаг подвески возможно поменять, а позже устроить сход-развал. А пробитый картер мотора — это неудача пострашнее. В последствии удара своим ходом вы далеко не уедете: масло вытечет, и движок заклинит. В данном случае ремонт несомненно будет очень проезжей частью.

Результаты встречи с кусочком льда на проезжей части: оборона погнута, откололся кусочек пластмассового пыльника фронтального бампера.

Результаты встречи с кусочком льда (вода в твёрдом агрегатном состоянии) на проезжей части: оборона погнута, откололся кусочек пластмассового пыльника фронтального бампера.

Со серый или пластмассовой обороной моторного отсека зимняя езда гораздо безопаснее. При ударе пластмассовая оборона имеет возможность треснуть, но она не расколется на кусочки, так как пластик довольно полный. Все агрегаты станут в сохранности, а защиту возможно и изменить. Серый лист погнется, но так же сбережет картер мотора, коробочки передач и, к примеру, корпус масляного фильтра — кое-какие изготовители располагают конечный уж очень низковато. Так что рекомендация незатейливый — ставьте вспомогательную железную защиту моторного отсека, что-бы вероятные результаты контакта с наибольшим кусочком льда были малы.

Оплошность в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 37.15MB | MySQL:151 | 1,390sec