Курс контраварийного вождения АМК ФСО — журнал За рулем

Создатель «За рулем» был проведен направление контраварийного вождения на полигоне автомобильно-мотоциклетного клуба ФСО Рф и узнал, чем неопасное вождение выделяется от экстремального.

Федеральная служба охраны. Гараж особенного предназначения. Какие ассоциации первым делом стучатся вам в голову при упоминании данных структур? Для меня ФСО и ГОН — это «АМР» и «ЕКХ» на встречке. Это бессчетные трагедии с «спецсигналами» на Тверской и Новеньком Арбате, в последствии кот-ых «патимейкеры» спешно скручивают номерá, что-бы излишний раз не попасть в чей-нибудь объектив.

Наверное, непосредственно по данной первопричине к приглашению автомобильно-мотоциклетного клуба ФСО Рф приехать в курсы неопасного вождения я отнесся немного скептически.

В оговоренный час солдат-охранник открыл ворота и впустил меня за «периметр».

Основа учебного автопарка — автомобили Форд Фокус первого поколения и Мерседесы S‑класса (W220). В постановлении автомотоклуба есть так же ГАЗ‑3102. Вполне вероятно, когда-то тут будут замечены авто рода «Кортеж».

Основа учебного автопарка — автомобили (моторное дорожное транспортное средство, используемое для перевозки людей или грузов) Форд Фокус первого поколения и Мерседесы S‑класса (W220). В постановлении автомотоклуба есть так же ГАЗ‑3102. Вполне вероятно, когда-то тут будут замечены авто рода «Кортеж».

Заявлю откровенно — я ждал другого способа. Был убежден, что при заезде на полигон хладнокровные охранника принудят меня распотрошить салон и багажник. И боже упаси запоздать хоть на секунду — скорее всего понадобиться разворачиваться и двигаться домой ни с чем.

На деле всё оказалось по другому. Нашу маленькую группу корреспондентов повстречали приятные, приветливые люд, предложили кофе и попросили чуть-чуть подождать опоздавших. Толкуют, в случае с платной группой всё проходит так же. Да-да! Кроме подготовки шоферов для дел страны автомотоклуб ФСО Рф учит всех жаждущих. Довольно наполнить заявку на веб-сайте — и жди звонка.

Здешний автопарк различным не именуешь: фронтальный привод предполагают автомобили Форд Фокус первого поколения (вобщем, был и один — 2). Узнавать премудрости езды на заднем приводе могут помочь списанные с госслужбы Мерседесы S‑класса — автомобили с индексами W220 и W221. Кое-какие — с дырками в порогах и пробегом под 300 000 км. Но по части технической внутренности всё в полном порядке.

Предстартовый брифинг занимает не не много более получаса: инструкторы припомнят азы верной посадки и верного хвата. И тщательно поведают о грядущих упражнениях.

Предстартовый брифинг занимает не не много более получаса: инструкторы припомнят азы верной посадки и верного хвата. И тщательно поведают о грядущих упражнениях.

— Я уже на пенсии, так что меня сможете снимать сколько душе угодно. А вот другие дети — практикующие госинструкторы, их лучше не фотографировать.

Приблизительно с подобной пожелания стартовал предстартовый беседа, в ходе которого мне припомнили, как верно сидеть за рулем, и поведали о полигоне и грядущих упражнениях (метод активного обучения, направленный на развитие знаний, умений и навыков и социальных установок). Оказалось, планом автодрома ФСО в Старенькой Купавне управлял известный Герман Тильке. Не мыслил, что германский конструктор и создатель фактически всех передовых магистралей Формулы‑1 вездесущ до подобной степени.

Изначальное упражнение — простая змейка за рулем Фокуса. Как в автошколе! Но всё не так просто, как может показаться на первый взгляд на 1-ый взор. В случае если инструкторы заметят, что ты с легкостью и на хорошей скорости одолеваешь змейку как с неизменным, так и со сбитым шагом, они принудят повторить упражнение воспользовавшись лишь только одной рукою. Всё еще просто? За это время задним ходом! В данном случае понадобиться стремительно жонглировать взором меж зеркалами и поворачивать руль на наименьшие углы. Чуток…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.35MB | MySQL:142 | 1,601sec