Купить подержанную Ладу Гранту — на что обратить внимание — журнал За рулем

В случае если вы выбираете бувшую в употреблении Ладу Гранту (безвозмездная субсидия предприятиям, организациям и физическим лицам в денежной или натуральной), означает, имеющийся бютжет и без того трещит по швам. Тем обиднее несомненно будет потратить его на неуместный вариант. ЗР поможет не совершить ошибки с приобретением и разобраться в вероятных дилеммах.

Первым делом обратите внимание на то, что Lada Granta абсолютно не так давно протянула заслуженное обновление, так что на старенькую модификацию стоимость обязана чуть-чуть свалиться. Правда, и под вас мина замедленного деяния заложена: когда вы спустя кое-какое время соберетесь реализовывать собственного жеребца, он несомненно будет смотреться уже абсолютно беззубым.

Показавшаяся в перепродаже на деньках переделанная Гранта (на фото) не лишь только смотрится отлично, но и являет собой излишний довод при торге за старую модель.

Показавшаяся в перепродаже на деньках переделанная Гранта (на фото) не лишь только смотрится отлично, но и являет собой излишний довод при торге за старую модель.

Кузов

Материалы по теме

lada granta

Как и всякую другую машину, бувшую в употреблении Гранту идет по стопам расценивать перво-наперво по сохранности кузова. На момент написания материала Гранты предлагались лишь только в кузовах (это часть автомобиля или другого транспортного средства, предназначенная для размещения) автомобиль и лифтбек (с этого момента к ним добавятся хэтчбеки и универсалы, в минувшем — Калины). На мой взор, лифтбек практичнее, выглядит современнее, да и практически скорее всего с ним вы не нарветесь на прежнего извозчика из таксопарка.

В случае если вы желаете, что-бы автомат работала вам длительное время верой и правдой, потрудитесь выбрать экземпляр с небитым кузовом. Ревизия включает в себя осмотр промежутков меж кузовными составляющими, присутствие незаводских сварочных швов, недоступность разнотона в расцветке. Раньше мой сотрудник Станислав Панин тщательно говорил, как не напороться на перекрашенный кузов. Задачку упрощает тот прецедент, что дешевые авто российского производства не достаточно кто рвется возобновить «в ноль», что-бы отпечатки ремонтных работ полностью не были заметны. Так что разновидностей всего два. Или автомат вправду «не бита, не крашена», или отпечатки кузовного ремонтных работ станут сравнительно отлично приметны.

Силовой агрегат

Как и во всем крупном автомобилестроении, в системы Гранты функционирует правило: чем агрегат легче, тем он надежнее. Хотя, к огорчению, восьмиклапанные движки Гранты уже успели хлебнуть плодов модернизации. Это и понижение ширины приводного ремня до 17 мм заместо прежних 19 мм, и облегченная поршневая группа с узенькими шатунами, вольно болтающимися по оси коленчатого вала, и встречающиеся с клапанами при обрыве ремня поршни.

Облегченная поршневая группа. Весит и правда гораздо меньше, а вот надежность?

Облегченная поршневая группа. Весит и правда гораздо меньше, а вот надежность?

Материалы по теме

Это все тренда свежего времени, а так же уход от вправду старенького хорошего и достоверного мотора ВАЗ-21083. Но шестнадцатиклапанники, будучи только ненамного менее сильными, имеют трудную систему с единственным превосходством, заключающемся в наличии гидротолкателей клапанов. Это ликвидировало надобность их регулирования. Впрочем нагрузки на облегченную поршневую группу возросли.

При осмотре определенных автомашин предпочтение лучше сдать тому мотору, кот-ый ровно трудится на холостом ходу, отлично набирает обороты при нажатии на педаль газа, ровно и без провалов воспринимает нагрузку и обеспечивает приемлемую динамику. Мотор не обязан исходить маслом, а из выхлопной трубы не нужно видеть приметное дымление. Абсолютно отлично, в случае если вы померите компрессию. При данном вы воспримете замасленность свеч. Отличие по цилиндрам обязано быть не не много более 0,5–0,7 бара, а сама размерразмеры обязана составлять не наименее 11, а лучше 12 бар….

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.31MB | MySQL:142 | 1,575sec