Кукурузер, зубило, кабан, Ксюша…. — самые яркие прозвища наших машин

Многие относятся к собственному автомашине, как к другу. Или как к члену семьи. А раз так, то автомашине надеется имя.

Зубило

Материалы по теме

Начнем с родной Лады.

Фактически все модели из Тольятти возымели прозвища. Но в ведущем они были связаны с индексом модели — «трехкомнатная квартира», «пятерка», «двойка». А еще «копейка» и «шаха».

Так было до возникновения переднеприводной ВАЗ-2108. За соответствующую решетку радиатора автокар тут же получил прозвище «зубило». Позднее оно досталось и «девятке». И в том числе и когда передняя часть протянула обновление, все «восьмое» род так и осталось «зубилом».

ВАЗ 2108 Спутник

ВАЗ 2108 Спутник

Баржа

Это достаточно досадное прозвище Волга возымела за приличные габариты и очень мягенькую подвеску. Тем более прочно имя наклеилось к газовским легковушкам в 90-е. И в первую очередь ассоциировалось с моделями 31029 и 3110.

ГАЗ 3110 Волга

ГАЗ 3110 Волга

Буханка и Козел

Не обошли стороной клички и ульяновскую продукцию. «Козликом» именовали еще ГАЗ-69 и позднее это имя перешло на 469-й уазик. Но еще лучше припомнить «буханку» — УАЗ-452. Менее меткого прозвища для ульяновского микроавтобуса выдумать трудно. Не лишним будет заметить что, прозвище получил и бортовой грузовичок УАЗ-452Д — «головастик».

УАЗ 469

УАЗ 469

УАЗ 220695 Юбилейный

УАЗ 220695 Юбилейный

Горбатый, Ушастый и Мыльница

Материалы по теме

Запорожцы также отхватили популярности. Тем менее все модели владеют увлекательным и известным стилем. 965-й незамедлительно назвали «горбатым». Последующее поколение 966-го и его предстоящая модернизация, 968-й, возымели прозвище «ушастый» за соответствующие воздухопоглотители. Ну и конечный традиционный Запорожец, 968М, все именовали «мыльницей».

ЗАЗ-968М получил прозвище «мыльница» — без «ушей»-воздухозаборников и правда смахивает.

ЗАЗ-968М получил прозвище «мыльница» — без «ушей»-воздухозаборников и правда смахивает.

Акула

А вот и установилась очередь крупного автопрома. BMW у нас практически постоянно были в почете. Наверное, самым соответствующим и броским прозвищем стала «акула». При этом так именовали созвездие моделей 70-х и 80-х: «трехкомнатную квартиру» Е21, «пятерки» Е12 и Е28, 6 серию Е24 и, естественно же, «семерку» Е23. И соединяло воединыжды их одно — острый нос, рождавший ассоциации с акулами.

5 серия BMW с индексом Е28 (в данном случае 520i) — броский адепт рода «акул» 80-х.

5 серия BMW с индексом Е28 (в данном случае 520i) — броский адепт рода «акул» 80-х.

Хряк и Слон

Куда же без Мерседеса! Многие модели получали имена — «большеглазый», «Гелик», «волчонок», «боливар». А вот у знаменитого S-класса с кузовом W140 в 90-е годы было два прозвища (вид антропонима). Модели серого цвета именовали «слонами». Не лишь только в следствии цвета, но и за первую буковку в заглавии (S-класс) и габариты. Ну а 2-ое прозвище было куда популярнее — «хряк». Его 140-й несет по сей денек.

Мерседес-бенз S500 (W140) монументален и великоват. Чем не слон?

Мерседес-бенз S500 (W140) монументален и великоват. Чем не слон?

Гиппопотам

А вот случай, когда одно и то же прозвище возымели незамедлительно две модели (система, исследование которой служит средством для получения информации о другой системе). Поначалу «гиппопотамом» именовали Фольксваген Passat B3 — за известный прямоугольный передок без решетки радиатора. Позднее за все ту же форму носа эту кличку получил Volvo XC90. Правда, справедливости из-за хотелось бы заявить, что Volvo XC90 почаще именуют «Ксенией».

Фольксваген Passat B3 не имел воплощенной решетки радиатора, спасибо чему смахивал на гиппопотама.

Фольксваген Passat B3 не имел воплощенной решетки радиатора, спасибо чему смахивал на гиппопотама.

Volvo XC90 первого поколения так же время от времени именовали «гиппопотамом».

Volvo XC90 первого поколения так же время от времени…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.3MB | MySQL:171 | 2,010sec