Кто убивает наших? — журнал За рулем

Размещена еще одна статистика ДТП за минувший год. Погибло 19 088 человек, ранено 215 374.

Из-за энтузиазма ознакомился с данными Росстата. Оказалось, что в том же году количество обитателей Рф сократилось на 17 000 человек (общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической), при этом в итоге «натуральной убыли». Числа достаточно ближайшие. Смахивает, что крах на наших дорогах — это и есть натуральная убыль… А раз она натуральная, то и изумляться нечему.

Материалы по теме

Вобщем, никто и не изумляется. Да и виноватые в данной самой убыли издавна известны — загляните на любой форум. Нагибаем пальцы: Президент, депутаты, ГИБДД, дорожники, дурные законы, плохие дороги, нехорошие шоферы, гастарбайтеры, отвратительный климат, пробки… Извините — пальцы закончились: счесть самого себя снова не выходит.

Я глубоко убежден, что наши дороги (путь сообщения для передвижения людей и транспорта, составная часть транспортной (дорожной)) — это концентратор напряжения в современном обществе, расколотом неравенством и противоречиями. Большое количество людей ощущает себя обманутыми и озлобленными, потому что мерилом всего и вся стали средства и лишь только средства. Но вряд ли преподаватель, коему рекомендуют меж уроками загореться делом, сядет за руль с неплохим настроением. И тяжело заявить, что он взвесит, когда тем же вечерком недобросовестная ученица в дорогом спортивном автомобиле лихо подрежет его на повороте. И удержится ли он сам, что-бы не нагрубить кому-то в ответ? Так как озлобленные люд тотчас не желая того грубят друг другу, будучи не в силах удержаться.

Выплеснуть зло на проезжей части легче, чем в коллективе или в семье. Тем более, когда находится «импульс воспламенения», будь то пробка, яма или пылящий по обочине хам. А сегодня как будто специально то и дело создаются обстоятельства, при кот-ых быть обходительным и лохматым и нерентабельно, и тупо. Ни разу не направляли внимание, как мы протискиваемся в часы пик к ленте эскалатора? Вот-вот: пока же масса переминается с ноги на ногу, намного легче обогнуть ее с флангов и бочком втиснуться на ступени слева… И кто при данном в дурачинах? Верно — тот, кто не грубит и ничего не не соблюдает.

С ансамблем «твари дрожащей» боролся еще знаменитый учащийся вуза с топором. Сегодня заместо топоров люд хватаются за баранку. А задача, очень нередко, всё та же: обосновать всем, что я «право имею»! С той различием, что учащийся вуза под конец что-нибудь понял…

Материалы по теме

Был в свое время подобной доверчивый по нынешним меркам кинофильм: «Инспектор ГАИ». Там плохой Михалков хотел разъяснить отличному Никоненко, что Закон — это, естественно, верно, но он, так заявить, для совместной массы — и не менее того. А для почитаемого человека типа председателя совкового автосервиса есть другие общепризнанных мерок поведения…

Что реально идет по стопам устроить, что-бы хотя бы понизить упомянутую в начале цифру? Я свое суждение оглашал не единожды: первым делом надо возмездие санкция. С современной финансово-воспитательной шкалой — без верхней границы.

Для шоферов, кот-ые пруток на обочину.Для дорожников, на участке кот-ых много выбоин и колдобин.Для инспекторов, не жаждущих помогать тем, кто нуждается в поддержки.Для депутатов и губернаторов, ставящих на крышу мигалку и дающих команду «Вперед!»

Средства — хорошее снадобье. Приучились же мы неким образом замедлять перед переходами…

Меж иным, в основаниях ДТП (не у нас, а там, где правит г-н Трамп!) не так давно разбирался журнальчик Forbes. Так вот, американец приняли решение, что главные виновники районных дтп эти:

  • целенаправленное несоблюдение ПДД;
  • опьяненная езда;
  • очень высочайшая скорость;
  • простая невнимательность.

Что ж, очень почти все совпадает. Хотя убежден, что всеобщего раздолбайства на наших дорогах сегодня намного не много более….

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.07MB | MySQL:142 | 1,546sec