кто на них ездил? — журнал За рулем

Авто данной марки в Русском Союзе были не подобной уж и редкостью. При этом встречались они и у частников.

Материалы по теме

Авто Мерседес-бенз практически постоянно занимали в сердцах земляков особое пространство. Эти машины почитали, предпочитали, о них желали…

Не лишним будет заметить что, самоходные повозки марок Benz и Daimler, в сравнительно видимых числах попадавшие в Российскую федерацию еще до революции, уже за это время огромной популярностьюимели огромный успех почтением. Позже, по понятным основаниям, в поставках произошел интервал. Но уже с 1920-х Государство Советов снова стала сотрудничать с германской фирмой.

Не лишним будет заметить что, в 1928-м на Ярославском заводе собрали 60 лицензионных грузовиков Мерседес-бенз L, по сущности — 1-ые иностранного автомобиля русской выделки. После этого выпускали собственный, но подобный грузовик ЯГ-4 с германскими движками.

Санитарный Мерседес-бенз 24/100/140

Санитарный Мерседес-бенз 24/100/140

Чуток ранее в Столице были замечены кареты скорой поддержки на шасси огромного, массивного Мерседес-бенз 24/100/140 PS. Движок в 6 л был обустроен компрессором, при подключении которого развивал 140 л.с., без компрессора — 100 л.с. Выдающиеся по тем временам характеристики. Обслуживали Мерседесы, естественно, правительственную клинику.

Мерседес-бенз 230 W143 с кузовом автомобиль с откидным верхом А

Мерседес-бенз 230 W143 с кузовом автомобиль с откидным верхом А

В последствии войны трофейные Мерседесы пошли в Единение широким потоком. Привозили самые различные модели, в ведущем, естественно, глобальные: 170V (W136), 230 (W143) — как у Штирлица. Ездили на них не лишь только боссы, но и обыденные русские жители. Правда, обеспеченные, естественно, повыше среднего. При этом многие машины еще были живые и работали семейным автотранспортом в том числе и и в начале 1970-х.

Мерседес-бенз 770

Мерседес-бенз 770

Материалы по теме

Кроме глобальных моделей в страну в последствии войны доставили много трофейных редчайших, богатых представительских и спортивных машин (русская фамилия), кот-ые обыкновенно попадались в руки старших офицеров, высокопоставленных госслужащих и их детишек.

Правда, в скором времени от этих машин боссы уже избавлялись, потому что муниципальным мужам выезжать на ввезенном автомашине стало неблагопристойно. Да и возни с конструктивно сложными машинами было очень большое количество.

Мерседесы отдавали простым господам, к примеру, своим же шоферам. Был в Столице в том числе и оригинальный, изготовленный в единственном экземпляре богатый двудверный автомобиль с откидным верхом на базе Мерседес-бенз 770, он же — Grosser Мерседес с мотором 7,7 л, оснащенным компрессором.

По сведениям германских историков, автокар создали в 1940-м для наследника персидской монархии и вроде бы не успели выслать клиенту. Так или по другому, но в последствии войны автомат попала в СССР в качестве трофея. В Столице ее лицезрели и белоснежной, и темной — уже у свежего обладателя. В данный момент данный Мерседес (-Benz (немецкое произношение [mɛʁˈtseːdəs ˈbɛnts] или [-dɛs-]; рус) в США, отреставрирован и выкрашен в темно-вишневый оттенок.

Со временем на Запад из государства ушло много потрясающих германских машин. В ведущем, усилиями ведомо за это время в узеньких кругах Пола Карасика — выходца из СССР и перекупщика раритетных автомашин.

Мерседес-бенз 170H

Мерседес-бенз 170H

В Столице был и очень редкостный, хотя и абсолютно не высокомерный заднемоторный Мерседес-бенз модели 170H, чей тираж составлял чуток менее полутора тыщ. Автомат появлялась на публике еще в середине 1980-х.

Мерседес-бенз 300

Мерседес-бенз 300

Естественно, Мерседесы, попадающие в руки русских людей свежими, были очень большой редкостью. Но несмотря на все вышесказанное машины дипломатов, торговых адептов, зарубежных корреспондентов, работавших в СССР, как правило, рано или поздно переходили к нашим землякам. В том количестве богатый автомобиль Мерседес-бенз 300 по прозвищу…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.72MB | MySQL:126 | 0,905sec