кто кого? 

YouTube-канал английского филиалы марки Jeep пополнился видеоклипом со схваткой не самого массивного Grand Cherokee SRT и обезумевшой довоенной колесницы с «восьмеркой (цифра 8, а также существительное, соответствующее числу 8)» Hemi.

Очевидно, оффроудный дивизион FCA предположил видео для маркетинговых целей: продемонстрировать, что немолодой Grand Cherokee SRT на все руки знаток. Он и семью за мегаполис вывезет, и спорткаровским характером ошарашит. Дуэль меж прогрессивным кроссовером и хот-родом одевает самая увеселительный темперамент, и ее итог не значит, что один автокар ужаснее, а другой лучше. Они очень различные.

Наконец, Grand Cherokee SRT с 6,4-литровой атмосферной «восьмеркой» мощностью 470 л.с., полным приводом и функцией лонч-контроль выступил напротив Форд Model A с ранешней версией мотора Hemi 1956 года размером 330 кубических дюймов (5,4 л). Припомним, что знаменитый наскаровский Hemi 426 (7,0 л), кот-ый так же ставился на крайслеровские маслкары, был замечен в 60-х. Что касается смешной, но злостной зверюги, то пусть «марочное несоответствие» вас не впечатляет. Хотроддеры, не озабоченные рефлексией по предлогу агрегатной аутентичности, в том числе и моторы Chevy на Форды ставят. Схватку провели на дрэгстрипе Санта Под. За руль Внедорожника сел английский фаворит гонок на ускорение Стюарт Дойни, а хот-род пилотировал здешний специалист Кельвин Данн.

  • Обычный Grand Cherokee SRT сейчас способен вызвать зевоту: в Нью-Йорке дебютировала модификация Trackhawk с 707-сильным компрессорным V8 от Dodge Challenger SRT Hellcat.
  • Самым резонансным автомашиной FCA для американского рынка последнего времени возможно с полным правом считать купе SRT Demon на базе Челленджера — дрэговый монстр для дорог совместного использования.
Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.78MB | MySQL:168 | 2,218sec