кроссоверы останавливаются, но не всегда — журнал За рулем

Намедни мы поведали, как готовились к тестированиям автомашин, умеющим без помощи других замедлять в случае угрозы. Пришло время разделиться первыми плодами.

Материалы по теме

На спецдороги полигона ездят 4-е известных на русском рынке кроссовера: Мазда CX-5, Фольксваген Tiguan, Skoda Kodiaq, Субару XV. Все участники присутствуют в схожих критериях и делают одни и те же упражнения по разработанной специалистами «За рулем» нарочно для данных исследований методике. Любому кроссоверу светит пройти глубокий цикл тестирований: остановка перед недвижным объектом, замедление при торможении идущего впереди автомашины и другие. Что-бы ни испытатели, ни машины не получили травмы, замедлять авто станут перед мягкотелой установкой. При контакте она смягчит удар и тем самым дозволит избежать противных результатов.

Наконец, нам светит узнать, как вовремя их системы предостерегают водителя об угрозы. И самое основное — может ли автоматика в критичной истории предупредить трагедию? Авто в нашем рассказе расставим по заслугам — от наименее везучих участников теста к его фаворитам.

4 Пространство: Мазда CX-5 

Дело техники

Материалы по теме

На Мазде СХ-5 долг без помощи других замедлять в критической истории возложена на систему Smart City Brake Support (SCBS). На кроссовере предшествующего поколения автоматика была поординарнее — она опиралась на данные лидара (лазерный радиолокатор) и трудилась в спектре скоростей от 4 до 30 км/ч. Попавший к нам на анализ CX-5 обустроен модернизированной системой Smart City Brake Support (SCBS, мудрая помощь при торможении в мегаполисе). Лидар заменила передная видеокамера, кот-ая стала узнавать не лишь только авто, но и пешеходов, а предельная скорость срабатывания выросла до 80 км/ч.

«В стоячего»

Итоги теста оказались скромнее данных производителя. В дуэли с недвижной установкой Мазда практически без сбоев дошла до 45 км/ч. «Практически» — поэтому что на 40 км/ч она единожды так немного пнула Ларгус. Но после этого срабатывала без сбоев, в том количестве и на менее больших скоростях. Правда, проделывала это лишне быстро — по всей видимости, раз раз перестраховывалась. Но несмотря на все вышесказанное на сравнительно небольших скоростях предостерегала об угрозы совершенно — давая ровно столько времени, что-бы застопорить без вмешательства АБС. На средних и больших скоростях индикация и звуковая сигнализация вероломно молчали.

«Догонялки»

Динамические тесты Мазда отработала в целом хорошо, неужели что в догонялках на высочайшей скорости в одной из поползновение чуток задела установки. Вполне вероятно, система поздно отмечает объект. Это подозрение подтверждается и тем, что автомат задерживает быстро и нервно — как будто шофер, заметивший опасность в конечный момент.

«Дай символ»

На сравнительно небольших скоростях автоматика предостерегала об угрозы совершенно — давая шоферу ровно столько времени, что-бы торможение получилось без вмешательства АБС. На средних и больших скоростях ((часто обозначается v → {displaystyle {vec {v}}} , от англ. velocity или фр. vitesse, исходно) индикация и звуковая сигнализация вероломно молчали. В итоге — достаточно невысокие оценки за это упражнение.

Вывод

Мазда в целом отработала хорошо, но тех персоналу есть над чем потрудиться. Предпосылки сбоев скрываются, вернее всего, в сыром софте системы SCBS. Под свежее «железо» его понадобилось подновить, а на кропотливую доводку времени, видно, не хватило.

Мазда CX-5. Комплектация: 2.5 Supreme. Стоимость тестового автомашины: 2 003 000 руб. Система Smart City Brake Support (SCBS) заходит в обычное оснащение лучшей комплектации Supreme. На машину в комплектации Active (средняя)…
Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.7MB | MySQL:170 | 2,193sec