Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross — тест-драйв — журнал За рулем

Свежий кроссовер Митсубиши Eclipse Cross выходит на русский рынок. Мощнейший движок, вариатор, глубокий привод — поможет ли новенькому эта вязка стать первым игроком?

Митсубиши Eclipse Cross

Митсубиши Eclipse Cross

Митсубиши Eclipse Cross

Длина/ширина/высота/база 4405/1805/1685/2670 мм
Размер автобагажника (VDA) 341–488 л
Оснащенная множество 1550 кг
Движок бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1499 см³; 120 кВт/163 л.с. при 5500 об/мин; 250 Н·м при 1800–4500 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 9,8 с
Предельная скорость 200 км/ч
Горючее/припас горючего АИ‑95/63 л
Затрата горючего: перемешанный цикл 7,0 л/100 км
Коробка глубокий привод; вариатор

Eclipse Cross — реальный автокар XXI века… каким его давали в 1980‑е годы. Смахивает, крупнейший художник Цунехиро Кунимото — закулисный фанат киберпанка. Eclipse очень хорошо вписался бы во вселенную ОАЗИСа из романа «Первому игроку приготовиться». Или в авто струю «Бегущего по лезвию» и «Припомнить всё». Рубленые формы, конусновидный силуэт и задние фонари, объединенные в спойлер, - как будто перед нами авто версия игровой приставки Atari 5200 эталона 1982 года. Мода на восьмидесятые ворачивается?

Сокол Тысячелетия

На салон дизайнерам вдохновения не хватило. На фоне вычурной, но увлекательной наружности экстерьер очевидно проседает. А лучше бы проседало водительское сидение — регулирования по высоте мне не хватает. Но киберпанковые мерила соблюдены. Прогрессивная мультимедийная система с тачпадом на центральной консоли удачно соседствует с архаичными кнопками подогрева сидений и устаревшей композицией устройств. Как будто мы в Орле Тысячелетия из «Звездных войн» — с гиперприводом, но с старыми монохромными мониторами и огромными клавишами на панели. И, как в звездолете, обратно возможно не оборачиваться: всё точно также спустя располовиненное заднее стекло ничего не видать — нижний раздел практически постоянно нечистый, а зона чистки верхнего — всего только формальность.

Бесхитростные приборы читаются отлично. На цветной экран (отгораживающий, заслоняющий предмет, отделяющий («экранирующий») одну среду от воздействия другой) возможно исключить данные о рассредотачивании этапа по осям.

Бесхитростные приборы читаются отлично. На цветной экран возможно исключить данные о рассредотачивании этапа по осям.

Изображение с боковой видеокамеры (на фото) и видеокамеры заднего облика возможно исключить на центральный экран. А вот навигации в машине не преду­смотрено в принципе.

Изображение с боковой видеокамеры (на фото) и видеокамеры заднего облика возможно исключить на центральный экран. А вот навигации в машине не преду­смотрено в принципе.

Салон приносит скуку. Яркий экран и тачпад соседствуют с старыми клавишами.

Салон приносит скуку. Яркий экран и тачпад соседствуют с старыми клавишами.

Слева от водителя пристроилась артиллерия обычных кнопок, в том количестве отключающая противобуксовочную систему. Справа в верхнем углу — регулирование изображения на проекционном мониторе.

Слева от водителя пристроилась артиллерия обычных кнопок, в том количестве отключающая противобуксовочную систему. Справа в верхнем углу — регулирование изображения на проекционном мониторе.

Кнопка с священной аббревиатурой S‑AWC разрешает подобрать один из 3-х режимов коробки — Auto, Snow или Gravel.

Кнопка с священной аббревиатурой S‑AWC разрешает подобрать один из 3-х режимов коробки — Auto, Snow или Gravel.

Материалы по теме

Турбоэра докатилась и до Митсубиши. Новая полуторалитровая «четверка» 4B40 мощностью 163 л.с., кот-ая по проезжей части в Российскую федерацию скорее всего сдуется до вполне приемлемых по налогу 150 сил, трудится в связке с 6-ступенчатой механикой или классическим вариатором. Вот вариаторную версию…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 37.09MB | MySQL:148 | 1,273sec