Крета 1.6 с полным приводом и автоматом: Каптюр, сдавайся!

До сих пор вэдовая Хэндэ Creta была дороговата, потому что предлагалась лишь только с двухлитровым мотором, лишь только с автоматической коробкой и лишь только в комплектации Comfort — за 1 179 900 руб. На эту версию клевал только любой 3-ий клиент. А сейчас корейцы выкатили вэдовую Крету с мотором 1.6. В Хэндэ ждут, что с ней толика продаж машин с AWD вырастет с 30 до 50%.

Хэндэ Creta 1.6

Хэндэ Creta 1.6

Хэндэ Creta 1.6 фронтальный привод

Хэндэ Creta 1.6 глубокий привод

Хэндэ Creta 1.6 глубокий привод

Длина/ширина/высота/база 4270/1780/1630/2590 мм

Размер автобагажника (VDA) 402 л

Оснащенная/абсолютная множество

1345/1795 кг

1420/1850 кг

1440/1890 кг

Движок

бензиновый, P4, 16 клапанов, 1591 см³; 90,2 кВт/123 л.с. при 6300 об/мин; 150,7 Н·м при 4850 об/мин

бензиновый, P4, 16 клапанов, 1591 см³; 88,7 кВт/121 л.с. при 6200 об/мин; 148,3 Н·м при 4850 об/мин

бензиновый, P4, 16 клапанов, 1591 см³; 88,7 кВт/121 л.с. при 6200 об/мин; 148,3 Н·м при 4850 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

12,3 с

12,9 с

13,1 с

Предельная скорость

169 км/ч

167 км/ч

167 км/ч

Горючее/припас горючего АИ-92/55 л

Затрата горючего: перемешанный цикл

7,0 л/100 км

7,4 л/100 км

7,6 л/100 км

Коробка

М6

М6

А6

В варианте с механической коробкой машину расценили в 969 900 руб (комплектация Аctive). Миллион откровенно заработанных «золотых» — психический рубеж, кот-ый светило вычесть. Самый дешевый вэдовый Kaptur дороже (1 059 000 руб), а Duster (от 835 000 руб) нацелен на другого клиента.

На панели устройств зажигается Lock, когда шофер перекрывает муфту.

На панели устройств зажигается Lock, когда шофер перекрывает муфту.

На машинах в роскошных исполнениях есть подогрев руля и трехуровневый подогрев фронтальных сидений. Система стабилизации с функцией поддержки при старте в гору и спуске с горы заходит в базисное оснащение.

На машинах в роскошных исполнениях есть подогрев руля и трехуровневый подогрев фронтальных сидений. Система стабилизации с функцией поддержки при старте в гору и спуске с горы заходит в базисное оснащение.

Материалы по теме

Мне светило опробовать в деле Крету 1.6 с 6-ступенчатым автоматом — за 1 139 900 целковых. За что доплачиваем? Выполнение Comfort Plus — это климат-контроль, боковые подушки и шторки защищенности, регулирование руля по вылету, парктроник, рейлинги на крыше, 16‑дюймовые легкосплавные колеса, противотуманные фары, светодиодные ходовые свет и «линзованные» фары с функцией подсветки поворотов.

Придушили!

Вэдовая коробка настоятельно попросила перекалибровки мотора: он развивает 121 мощь напротив 123 «лошадок» у машин с приводом на фронтальные колеса. Момент также подрезали: 148 Н·м заместо 151 Н·м. А оснащенная множество по сопоставлению с переднеприводной 123‑крепкой Кретой подросла — на 66 кг (автомат с механикой) и на 70 кг (с автоматом).

Вместимость аккума у машин (русская фамилия) с мотором 1.6 составляет 60 А·ч. Двухлитровые Креты оснащены батареей большей емкости — 68 А·ч.

Вместимость аккума у машин с мотором 1.6 составляет 60 А·ч. Двухлитровые Креты оснащены батареей большей емкости — 68 А·ч.

Что изменилось кроме данных в кислых таблицах? По чувствам — фактически ничего. Разгоняется вэдовая 121-сильная Creta с автоматом так же, как и переднеприводная, - нерасторопно. Шестиступная коробка настроена на экономию горючего, поэтому рвется скорее перебежать на высочайшие передачи, а вниз переключается чуток ли не с секундной задержкой. Пытаешься скорее — используй ручной режим коробочки…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.47MB | MySQL:151 | 1,364sec