Красивый протектор — хорошее сцепление. Миф или нет?

Владельцы автомобилей нередко подбирают шины, оперируя принципом: «Протектор привлекательный — несомненно будет отлично держать проезжую часть, хотелось бы нанимать!» В большинстве случаев эта подневольность вправду есть, но настоящая первопричина добротных данных шины скрывается в ведущем в другом.

«Отлично летать имеют все шансы лишь только прекрасные самолеты».

Авиаконструктор А.Н. Туполев

Для начала разберемся, какие случаются типы протектора шин и за что непосредственно отвечают его составляющие.

Зимние шины

Материалы по теме

Приличные изготовители выводят на рынок полную линейку зимних типов шин. У них наличествуют шипованные и нешипованные модели, шины для мягкой «европейской» зимы и для грозных холодов. Применяются нацеленные и ненаправленные, симметричные и асимметричные картинки протектора.

Разберем, как непосредственно трудятся те или другие конструктивные заключения, на случае продукции 1-го из самых именитых производителя шин в мире — фирмы Continental.

Шипованные

Шипованные шины используют в ареалах, где нередко встречаются оледенелые дороги или где приходится выезжать по укатанному снегопаду. Шипы обеспечивают не плохое сцепление шины с холодный или тесно укатанной снежной поверхностью за счет прокалывания слоя и механического зацепления шипа подобно тому, как шестеренка цепляется за зубчатую рейку.

Ранее шипы (Шип — рыба рода осётров) на шину устанавливали всего в некоторое количество рядов, так, что проскользившая шина оставляла всего 4–6 канавок от шипов на льду. Но у передовых покрышек шипы находятся по куда менее трудной схеме и число «царапин» на льду имеет возможность составлять 16–20 штук. Кое-какие изготовители используют шипы различных типов на одной шине — в зависимости от пространства их установки в протекторе.

Так смотрится прогрессивная шипованная шина с направленным рисунком протектора. В данном случае изготовитель применил многорядную ошиповку. При данном часть шипов трудится в большей степени на обеспечивание продольного сцепления с проезжей частью, а другая часть принимет участие в передаче и боковых, и продольных усилий.

Так смотрится прогрессивная шипованная шина с направленным рисунком протектора. В данном случае изготовитель применил многорядную ошиповку. При данном часть шипов трудится в большей степени на обеспечивание продольного сцепления с проезжей частью, а другая часть принимет участие в передаче и боковых, и продольных усилий.

Материалы по теме

Направленный набросок протектора образует огромное число водоотводящих канавок, имеющих форму буковкы V, кот-ые уложены в направлении перемещения. В соответствии с этим, вода или влажный cнегопад очень максимально отлично отводятся от центра шины к ее краям. К дефектам направленного протектора возможно отнести некоторое количество вящий шум, издаваемый колесам при перемещении. При сезонной переобувке хотелось бы проследить, что-бы колеса были нацелены верно, ввести их в согласовании со стрелками, указывающими направление вращения шин.

Есть и другие методы сделать лучше сцепление с проезжей частью. К примеру, при разработке шин IceContact™ 3 наибольших объемов (от 17 дюймов) изготовитель применил еще 1 инновацию. Корпус шипа сделан из резины. Феномен? Нет. Просто отлично выбранная, довольно непроницаемая резина, с одной стороны, очень отлично держит железную часть шипа и совместно с тем владеет замечательным «сродством» с материалом, из которого сделана сама шина. Эта разработка возымела заглавие ContiFlexStud™. Шум от этих шипов некоторое количество ниже, чем от обыденных. Да и к дорожному покрытию шины с подобной системой шипов относятся бережнее. И прогуливаются эти шипы подольше, чем обыденные.

Спасибо эластичному резиновому корпусу шипа, кот-ый…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.25MB | MySQL:172 | 2,048sec