Кожура томатов, скорлупа, соя… — новый состав запчастей — журнал За рулем

Естественные автозапчасти уже проходят ресурсные тесты в Институте штата Огайо.

Материалы по теме

Чистки еды и яичная скорлупа, кот-ые вы выбрасываете во время готовки, имеют все шансы возвратиться к вам в облике нового автомашины или запчастей к старенькому. Это не смешной рассказ, а достижение прогрессивной науки.

Исследователи Института штата Огайо исследуют методы применения томатной кожицы, скорлупы яиц и других естественных отходов для производства авто запчастей. Задача — устроить свежие машины выгоднее, долговечнее и экологичнее.

Доктор Института штата Огайо Катрина Корниш поведала Automotive News, что томатная кожа довольно высокопрочна и отлично подходит для применения в размельченном облике во втулках подвески, опорах мотора, шинах и шлангах, а так же в других девайсов. Это касается и яичной скорлупы. Звучит неправдоподобно, но кулинарные отходы имеют все шансы посодействовать поменять технический углерод, встречающийся в перибранных элементах.

Технический углерод добывается способом сжигания томных нефтепродуктов. При данном в атмосферу выбрасываются вредные препараты. Томатная кожа и скорлупа (или путáмен (от лат. putamen — скорлупа) — базальное ядро, входит в состав стриопаллидарной) яиц добываются наименее вредоносным методом, а их переработка не вредит находящейся вокруг среде. В доктрине, отжившие свое части из естественных препаратов несомненно будет легче утилизировать.

Это не 1-ый случай, когда растения и органика применяются при производстве автомашин. Так, Форд и Lear придумали пену для сидений на основе сои. Ее применяли в Мустангах 2008 года. В 1941 году Генри Форд придумал и сделал автокар, кузов которого был сделан из консистенции соевых бобов, пшеницы и конопли. А припоминайте Трабанты, кот-ые колесили по Восточной Германии? Их же невозможно было расплющитьрасплюснуть или сплющить при утилизации. А все поэтому, что сделаны они были из консистенции смолы и хлопковых или шерстяных волокон под заглавием дюропласт. Научные работники в конце концов сумели исключить бактерии, кот-ые употребили в пищу Трабанты, оставив от них только маленькую железную крошку.

Сегодня автоконцерны трудятся над созданием прочных компонент и веруют, что перемена молекулярного состава составных частей дозволит достигнуть желанного — ресурса в 1,5 млн км, к примеру.

Фото: depositphotos.com

Оплошность в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.36MB | MySQL:170 | 1,880sec