Коронавирус всех пересадит на автомобили — мнение эксперта — журнал За рулем

Рубль свалился. Микроб пришел. Таксомотор скончалось. Самое время для частников!

Коронавирус поразил таксомотор

Материалы по теме

В ноябре минувшего года мы провели изыскание рынка легкового таксомотор в Столице с точки зрения пассажиров. Итоги оказались очень увлекательными, потому я начал опыт с точки зрения водителя. 4-е месяца я возил пассажиров, будучи присоединенным к 3 агрегаторам, записывал все характеристики заявок, заработки и затратные затраты. Готовился опубликовать увлекательные выкладки, кот-ые настолько системно не собирал никто. И тут произошел коронавирус. Кот-ый за некоторое количество дней выслал ветвь легкового таксомотор в нокаут. Пассажиры посиживают по жилищам, немногие остальные таксисты переквалифицировались в курьеров и доставляют продукты, другие шоферы сдали авто в таксопарки и ушли с рынка.

Вся экономика перевозок тут же прекратила поприсутствуешь. В данный момент за копеечные и малочисленные заявки идёт строгая война. Число работающих легковых таксомотор по данным мэрии Столицы сократилось на 65% и продолжает падать.

В докоронавирусное время в столичном ареале трудились в пределах 140 тыщ автомашин таксомотор. Из них сохранились в работающем состоянии в пределах 45 тыщ. Куда же делись практически 100 тыщ «желтков»? Они ушли на стоянки таксопарков. При этом машины шоферы сдали в том числе и при условии издержки гарантий, кот-ый обыкновенно составлял от 10 до 15 тыщ руб. Это лучше, чем выплачивать арендную оплату от 1500 руб в денек за машину, на кот-ой ничего не заработаешь. Антирекорд дня: за 12 часов в карантинной Столице шофер заработал 760 руб «нечистыми».

Акции распродажи на вторичке — уже быстро

Материалы по теме

Разумеется, что эти авто, кот-ые большей частью взяты в лизинг, станут возвращены лизинговым фирмам. Что станут сделать со  свалившимся на них имуществом лизингодатели — почему-то. Реализовать подобной размер машин на схлопнувшемся рынке нереально без суровых бонусов. Но припас крепости у лизинговых фирм не разрешает запустить аттракцион неслыханной щедрости. Потому за банкротством таксопарков разумеется последует нелегкое время для лизинговых фирм и дальше по цепочке.

Среднее время жизни автомашины (Самодвижущийся экипаж — моторное дорожное и вне дорожное транспортное средство, используемое для) в таксомотор — три года. С учетом резкого падения значения жизни наших людей в последствии принужденного отпуска, беря во внимание, что стоимости на таксомотор уже были ниже экономически обоснованного значения на 30%, принимая во внимание грабительскую комиссию агрегаторов, доходящую до 42% от цены поездки, зная, что цена автомашин привязана к денежному курсу, кот-ый на момент написания данной заметки располагался на уровне 75 руб за бакс, возможно резюмировать, что ветвь легкового таксомотор ожидает стремительная и неизбежная погибель.

Имеет возможность быть, каршеринг?

Материалы по теме

Каршеринг также затронут финансовыми неуввязками. Так как цена автомашин вырастет, цена их эксплуатации также. Спрос свалится, тарифы понадобиться увеличивать. Чудес не бывает, и операторы каршеринга средства не печатают. Потому в один момент обедневшие жители напрявяться подтянутыми рядами на остановки социального автотранспорта, проезд в котором также неизбежно подорожает.

В выигрыше окажутся те, у кого есть в принадлежности индивидуальный автокар. Настает время, когда присутствие автомашины может помочь быстро уменьшить потери и сберечь обычный уют в передвижении. Городские власти как и раньше станут биться с собственным автотранспортом, но сейчас удаваться это несомненно будет у них намного ужаснее.

Одним из распространителей микроба стал публичный автотранспорт. В Столице люд это очень стремительно взяли в толк, и метрополитен практически опустело….

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.76MB | MySQL:126 | 0,848sec