Коробки автомат — неисправности и стоимость ремонта 

Между автоматических коробок передач всех типов традиционные гидромеханические по сей денек считаются более комфортабельными и комфортными в эксплуатации, владеют заслуживающим ресурсом и надежностью. Но когда дело доходит до неминуемых неисправностей, ремонт часто сравним по цены с серьезным восстановлением мотора. Как разузнать заблаговременно, не даст ли осечку машина? Исследуем слабенькие пространства автоматических коробок.

Материалы по теме

Одни автоматы погибают от постепенного износа на почетном пробеге, а другие имеют все шансы выбросить фортель незамедлительно в последствии завершения гарантии — почаще у 2 или в том числе и третьего владельца. Непосредственно клиентам машин с пробегом в первую очередь и адресована наша выборка автоматических коробок всевозможных изготовителей с соответствующими слабенькими пространствами. В ее составлении нам посодействовала фирма «Тахо Трансмишнс», кот-ая в пределах 20 лет увлекается проф ремонтом автоматов. Не считая того, предусмотрен навык неофициальных и клубных сервисов по обслуживанию автомашин с данными коробками.

В подборке представлены отлично изученные и известные автоматы, дебютировавшие 10–15 лет обратно. Данный момент ознаменован глобальным выходом в свет коробок с менее чем 4 ступенями. Усложнение системы безизбежно понизило надежность и ресурс. Эти коробочки ставили в ведущем на машины предпоследних поколений, многие из кот-ых стали блокбастерами на вторичном рынке. Эти авто накатали впечатляющие пробеги, что разрешило выявить соответствующие беспомощности неких трансмиссий.

Как ни удивительно, болячками отметились и кое-какие, казалось бы, обычные и неубиваемые 4-ступенчатые автоматы. Препядтствия появляются не лишь только в следствии невысокого ресурса отдельных составляющих коробок, но и в итоге перегрева при продол­жительной езде на больших скоростях, буксовании и в том числе и при невинном толкании в пробках в горячую погоду. Часто эти режимы не приводят к перегреву масла с соответственной индикацией на панели устройств, но похожих нагрузок бывает довольно для термический диструкции, ­к примеру, блока клапанов.

ZF 6HP

По стоимости восстановления коробочки ZF сравнимы с автоматами Мерседес — от 150 000 руб.

По стоимости восстановления коробочки ZF сравнимы с автоматами Мерседес — от 150 000 руб.

Материалы по теме

Срабатывание подушки безопасности

Шестиступные автоматы (Автомат — устройство, самостоятельно выполняющее некоторые действия) ZF серии 6НР были замечены в начале сего века. Разные модификации данной коробочки ставили на многие машины прошлых поколений, включая широкую линейку моделей BMW (третьей и 5 серий, X3, X5), Ауди (A4, A6, A8) и Land Rover (Discovery 3). Усиленные версии 6HP надеются массивным моторам с высочайшим вращающим фактором. Потому что коробочки уточняются на авто различных изготовителей, совместные болячки появляются на любой машине со своей точки зрения.

На Ауди почаще других встречается завышенный износ втулок барабанов. Обыкновенно неувязка всплывает на пробеге 100 000–150 000 км и имеет место быть в рывках при переключениях, а в запущенных случаях — и в проскальзываниях фрикционных дисков. Втулки запрессованы в барабаны и, по сущности, считаются их подшипниками скольжения на валах коробочки, спустя кот-ые в пакеты фрикционов под давлением сервируется масло. Утечки спустя повышенные зазоры при критичном износе со временем приводят к крепкому проскальзыванию и сгоранию фрикционов. Для 1 модификаций 6НР втулки доступны как отдельные запчасти, для других возможно раздобыть лишь только тамбур в сборе.

Перегрев автомата характерен в ведущем для BMW. Перегреву содействует завышенная теплонагруженность баварских моторов. Время от времени в последствии 100 000 км пробега в замкнутом…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.41MB | MySQL:155 | 1,264sec