Контроль давления в шинах автомобиля — тест трех устройств — журнал За рулем

В Европе системы контроля давления — неотъемлемое оснащение, мы же пока же в хвосте прогресса. Потому сравниваем три системы, кот-ые возможно приобрести раздельно и ввести без помощи других.

Датчик давления (физическая величина, численно равная силе, действующей на единицу площади поверхности) системы ТР‑310. В скором времени он навсе­гда скроется под шиной.

Датчик давления системы ТР‑310. В скором времени он навсе­гда скроется под шиной.

Нажим обязано быть в норме — как в сосудах водителя, так и в шинах его автомашины. Но в случае если в прежнюю эру обладатели инспектировали колеса чуток ли не любой выходной, то сегодня на это занятие практически все махнули рукою. Мол, пока же колесо не легло на обод, нажим в нем обычное.

На ходу найти разнобой в давлении иногда бывает тяжело: переднеприводный автокар, к примеру, имеет возможность достаточно тихо-мирно ехать при севшем заднем колесе, пока же оно не размочалится в отрепья. Хотя бы потому прибора TPMS (tyre pressure monitoring system — система контроля давления в шинах) никак невозможно причислить к финтифлюшкам.

В Европе TPMS — неотъемлемое оснащение, без данной системы машину не сертифицируешь. В том числе и поставляемые на европейский рынок Весты имеют систему контроля давления в шинах. А мы снова в хвосте прогресса: на дорогостоящих машинах TPMS есть, а на экономных отродясь не было. Впрочем всякую из «обделенных» нетрудно оснастить соот­ветствующим девайсом — их в перепродаже достаточно большое количество.

Датчики давления систем ТР‑300 и TPMS‑8886. В грязищи им несладко. К тому же они обречены на неизменные посягательства несознательных членов общества.

Датчики давления систем ТР‑300 и TPMS‑8886. В грязищи им несладко. К тому же они обречены на неизменные посягательства несознательных членов общества.

Материалы по теме

IMG_1441

Авто среднего ценового диапа­зона обыкновенно оборудуют системой контроля давления в шинах, считывающей число оборотов колес с датчиков АБС. Эта система ординарна и надежна, но жар колеса не отслеживается. Другое дело — испытанные нами системы: они отмечают перегрев шины в следствии начала разрушения ее силовой структуры, а так же в следствии подклинивающих тормозных колодок.

Обстоятельства работы всех колес имеют все шансы чуть-чуть отличаться, но по последней мере в паре фронтальных или задних нажим и жар не обязаны сколь-нибудь видно различаться.

В ходе тестирований мы рассматривали удобство установки и использования 3-х систем китайского производства, а так же точность их работы.

Мерим изнутри и снаружи

Принципных различий меж тестиру­емыми устройствами чуть-чуть. ТР‑310 настятельно просит ввести датчики изнутри колес, и без шиномонтажных дел тут не стать. ТР‑300 и TPMS‑8886 намного демократичнее: их датчики навертываются снаружи на ниппели. А информацию они передают по-всякому: ТР‑300 — на монитор (заходит в набор), TPMS‑8886 — на телефон.

Телефон на панели устройств смотрится не очень эстетично, но так как всё точно также многие употребляют его как навигатор. Да и по прямому предназначению также.

Телефон на панели устройств смотрится не очень эстетично, но так как всё точно также многие употребляют его как навигатор. Да и по прямому предназначению также.

Мониторчик на панели устройств выглядит чужеродно — вне зависимости от марки автомашины. Им комплектуют системы ТР‑300 и ТР‑310.

Мониторчик на панели устройств выглядит чужеродно — вне зависимости от марки автомашины. Им комплектуют системы ТР‑300 и ТР‑310.

Индикатору системы TPMS‑8886 потребуется систематическое питание от 12‑вольтовой розетки.

Индикатору системы TPMS‑8886 потребуется систематическое питание от 12‑вольтовой розетки.

Наши комменты к любой из испытанных систем (множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует) приведены в фотогалерее. Итоги ревизии точности…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.83MB | MySQL:150 | 1,298sec